Мир Вам, Василий.
Вот текст, в котором говорится о крещении огнем:
Мир Вам, Василий.
Вот текст, в котором говорится о крещении огнем:
Огонь и вода - это два великих естественных средства очищения, не удивительно, что оба они употребляются для изображения возрождения сердца. Похоже, они являются средствами, при помощи которых Бог очистил и еще очистит нашу землю от греха и грешников. Если человек упорно цепляется за грех, то он в конце концов должен будет погибнуть вместе с ним; насколько лучше теперь, позволить Святому Духу провести дело очищения, пока испытание еще длится! Человек будет либо очищен от греха, либо очищен вместе с ним. Павел говорит: "огонь испытает дело каждого" (1 Кор.3:13).
Это так в общем об очистительном огне. Но какой смысл Иоанн Креститель вложил в эти слова, как Христос должен очистить огнем, не вполне ясно. Возможно, слова Иоанна Крестителя включают в себя больше чем только одно символическое значение огня. Я могу предложить один вариант объяснения этого места: Это может относиться к огненному испытанию, о котором говорит Петр (1Пет.4:12).
С уважением,
Александр Серков.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.