Мир вам, Вова!
Библия не преследует цель давать имена всех людей, когда-то родившихся от Авраама, например, или от Адама. Основной принцип родословий, представленных в Библии, - перечислять только первенцев мужского рода от законных (первых) жен. Довольно большую группу исключений составляют те случаи, когда перечислены все сыновья того или иного человека. Это делается по разным причинам. Либо для того, чтобы проследить историю возникновения тех или иных народов (т.е. перечислены родоначальники каких-то народов), либо для того, чтобы показать взаимосвязь событий.
В принципе, если изучать Библию, то можно с достаточно большой долей уверенности сказать, что вы знаете имена всех сыновей, родившихся от того или иного зачинателя рода. Вот, например, про Левия нам известно, что у него было 3 сына (Быт.46:11), а не один, как вы написали, но узнать об этом можно только через исследование текстов.
Вот, например, как в одном из мест Библии дана родословная Давида:
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Если остановиться только на этом стихе, то можно сделать вывод о том, что у Иессея был только один сын, но если читать Библию, то обязательно обнаружится 1Цар.16, откуда мы узнаем, что у Иессея было 8 сыновей и Давид был самым младшим.
Есть даже исключения, когда названы имена дочерей и жен, но для таких исключений есть особые причины. При этом девочки ведь тоже рождались.
Поэтому, когда вы читаете родословия, помните, что вы читаете только самое главное из жизни человечества, только самые главные линии, имеющие отношение к плану Спасения.
С уважением,
Саша
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?