Мир Вам, Василий.
Вот текст, в котором говорится о крещении огнем:
Мир Вам, Василий.
Вот текст, в котором говорится о крещении огнем:
Огонь и вода - это два великих естественных средства очищения, не удивительно, что оба они употребляются для изображения возрождения сердца. Похоже, они являются средствами, при помощи которых Бог очистил и еще очистит нашу землю от греха и грешников. Если человек упорно цепляется за грех, то он в конце концов должен будет погибнуть вместе с ним; насколько лучше теперь, позволить Святому Духу провести дело очищения, пока испытание еще длится! Человек будет либо очищен от греха, либо очищен вместе с ним. Павел говорит: "огонь испытает дело каждого" (1 Кор.3:13).
Это так в общем об очистительном огне. Но какой смысл Иоанн Креститель вложил в эти слова, как Христос должен очистить огнем, не вполне ясно. Возможно, слова Иоанна Крестителя включают в себя больше чем только одно символическое значение огня. Я могу предложить один вариант объяснения этого места: Это может относиться к огненному испытанию, о котором говорит Петр (1Пет.4:12).
С уважением,
Александр Серков.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.