Мир вам, Евгений!
Бог зло не делает. Однако Его действия по отношению к нам могут родить в нас реакцию зла.
Так было и с фараоном: Бог подходил к нему с казнью, и фараон вроде как "каялся". Тогда Бог попускал и отходил от фараона, и тот начинал ожесточаться, т.е. заявлять, что Богу он все равно не подчинится.
Перечитайте в книге Исход главы 7-12 и 14, подчеркнув в них все, что касается ожесточения сердца фараона. Вы обязательно увидите, что действия Бога были направлены на то, чтобы помочь фараону покаяться по-настоящему, но все, что делал Бог, вызывало в фараоне лишь реакцию еще большего ожесточения. Бог пытался спасать, а человек реагировал на это, выплескивая из себя зло.
С уважением,
Саша.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?