Мир Вам, Клавдия.
Прежде всего цитирую текст:
Часто слышу ответ, что сам Бог. Но разве Бог согрешил? Ведь в дальнейшем это делал грешник. Быт.3:21
Мир Вам, Клавдия.
Прежде всего цитирую текст:
Да, описание этого случая здесь очень скудное. Здесь не сказано, что Адам убил животное, но и нет сообщения, что Бог его убивал. Мы можем только строить гипотезы. Я считаю, что Вы на верном пути размышления. В дальнейшем грешник сам убивал жертвенное животное. Ведь цель какая в этом? Он должен был прочувствовать боль отнятия жизни и понять, что за его грех невинное животное должно было умирать. Так что я тоже считаю, что первое жертвенное животное по указанию Божию убил именно сам Адам. А Бог сделал из животного набедренные повязки Адаму и Еве. Во всяком случае, это наши гипотезы, так как там мы не присутствовали и подробных описаний не имеем.
С уважением,
Александр Серков.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?