Мир вам, Виталий!
Вот заповедь о субботнем дне:
Почему когда идёт перечень людей, которые не должны работать в субботу, НЕ говорит ся о жене ничего. От мужа, детей и рабов к животным, а вот о жене ничего?
Дело в том, что когда Бог обращается к мужчине, Он одновременно обращается и к его жене, потому что муж и жена - одна единая плоть (Быт.2:23). Но почему тогда Бог обращается не наоборот... к жене, а через неё к мужу? Здесь дело в степени ответственности и в том, как изначально были распределены роли между мужем и женой.
Помните ли вы, как была дана самая первая заповедь? Давайте присмотримся к первым двум главам книги "Бытие" для того, чтобы увидеть последовательность развития событий.
Вы видите, что первую заповедь получил муж в тот момент, когда жена ещё была как бы в нём, т.е. пока не являлась отдельным существовом? Т.е. повеление Божие относилось именно к человеку - неразделённой ещё на две части сущности. Жена получила заповедь наравне с мужем. Всё, что относилось к её мужу, в равной степени относилось и к ней, потому что Адам (весь человек) - это жена и муж... не меньше и не больше.
Точно так же и относительно каждой следующей заповеди. Всё, что сказано для мужа, одновременно сказано и для жены, т.е. для всего Адама (человека). Из повествования о творении также очень хорошо видно, что основную ответственность за происходящее несёт та часть человека (Адама), которая изначально содержала в себе всё: мужчину и женщину.
Заповедь о субботе, как и любая другая заповедь, обращена к мужу, потому что на нём лежит основной груз ответственности за физическое и духовное состояние всего Адама = муж+жена. Создатель именно так распределил сферы ответсвенности между мужчиной и женщиной - двумя составляющими одного человека.
С уважением,
Саша.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?