Мир Вам, Ирина!
Это замечательно что Вы исследуете книгу Откровение.
По мнению историков, легенда о том, что Москва стоит, как и Рим, на семи холмах, родилась в конце 15 - начале 16 веков - во времена, когда Москва стала столицей централизованного Русского государства. Из сравнения ее с Римом, который стоит на семи холмах («Москва - третий Рим»), и возникла эта идея.
Для информации: под первым Римом подразумевается не Вечный город с Колизеем, где христиан бросали на растерзание львам, а город святого Петра, ставший в конечном итоге столицей христиан; вторым Римом стал Константинополь, оплот православных тысячу лет. От его великого прошлого сохранились отуреченная колоссальная София, обелиски, руины стен, не спасшие от мусульман столицу Византии, ставшую Стамбулом.
Многие города хотят приписать себе такой "сверх-смысл", связанный с 7 холмами - но где правда и где вымысел - судить сложно: Ханты-Мансийск, Шахты, Амман (Иордания), Вильнюс, Прага, Эдинбург, Екатеринбург, Карловы Вары, Киров, Калининград, Киев, Барнаул, Брюссель, Романов-Борисоглебск (Тутаев), Лиссабон, Владимир, Самара, Серпухов, Муром, Стамбул, Великие Луки, Берген (Норвегия), Вятка, Смоленск, Город Семи Холмов (Огайя, США), Талси (Латвия), Чебоксары, Днепропетровск, Резенке (Латвия), Ульяновск, Челябинск, Рим.
По этой причине скорее всего в Откровении речь идет о Риме.
Благословений,
Виктор
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?