Дорогая сестра Елена!
По моему убеждению, Церковь Божья будет на земле до самого пришествия Христа, и великую скорбь переживет тоже.
Это видно из того, что Бог постоянно просит Своих детей бодрствовать и готовиться к бедственному времени, грядущему на вселенную.
Если Церковь будет от него избавлена, какой смысл об этом говорить? Если не для нечестивых приготовлены Божьи суды, зачем их насылать?
Вот яркий отрывок:
Мы видим, что всё сказанное адресовано верующим - ученикам Христа. Именно с точки зрения их интересов изображены все события.
Что же видим?
в течение долгого времени будут определенные события - признаки пришествия: проповедь Евангелия по всей земле, моры, голод, войны...
всемирные преследования народа Божьего;
попытки лжепророков обмануть детей Божьих;
бегство детей Божьих из населенных мест;
пришествие Христа, при котором дети Божьи будут собраны со всей земли.
Если бы дети Божьи не были обречены на такие проблемы, не было бы нужды и затрагивать эту тему.
Так что Церковь НЕ будет восхищена до великой скорби.
С уважением,
Максим
Дополняет Василий Юнак:
Приветствую Вас, Сестра Лена!
Все зависит от того, в какой конфессии вы с мамой изучали события последнего времени. Дело в том, что есть христиане, которые верят в тайное восхищение праведных. Они считают, что это произойдет до великой скорби. Но мы, ведущие этот сайт библейских ответов, убеждены, что тайное восхищение - это ложное истолкование, не соответствующее библейскому учению. В нашем понимании Библии последовательность событий будет следующей:
явление и действия антихриста и лжепророка;
великая скорбь;
воскресение праведников;
пришествие Христа;
суд над нечестивыми во время тысячелетнего царства на небе;
возвращение на землю Нового Иерусалима со Христом и праведниками;
воскресение нечестивых;
армагеддон;
смерть вторая грешников и сатаны в очищающем землю озере огненном;
пересотворение замли;
вечная жизнь праведников на новой земле.
Как Вы заметили, я использовал Ваш список событий, но представил их в несколько ином описании так, чтобы это соответствовало Библии.
Благословений!
Василий Юнак
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?