Приветствую Вас, Сестра Людмила!
Ответ чрезвычайно прост: никакого несоответствия нет, а есть просто различие во времени. Если Вы читаете Откровение, то видите, что небесный храм упоминается по крайней мере до 16-й главы включительно, а вот в 21-й главе храма уже нет. Всё дело во времени и в событиях. Если кратко описать историю земли, то мы увидим следующую картину как бы с высоты птичьего полета:
Вначале существовала гармония во вселенной, греха не было. Однако у мудрого Бога был план действий на случай греха. Именно потому Библия говорит об Агнце, закланном от создания мира. Затем произошло восстание осеняющего херувима, который вследствие неповиновения Богу сделался сатаной. В этот период была сотворена земля и сатана смог обольстить к неповиновению Богу человека. В это время включается в действие Божий план искупления грешника, и потому человек начинает приносить ягнят как жертву за свои грехи в знак своей веры в грядущего Спасителя. Однако потому, что спасение человека предполагало не только смерть Сына Божьего за человека, но и процесс освящения его характера после оправдания на Голгофе, то впоследствии через Моисея Бог дает модель храма (скинии), в которой годичный цикл служения отображал все детали искупления человека, включая служение первосвященника в очищении святого-святых от накопившихся там грехов. В Послании к евреям апостол Павел прекрасно описывает, как это служение в земном храме отображало то служение, которое сейчас, после Голгофской жертвы, Христос совершает в небесном храме. Именно это служение и было показано Елене Уайт. Затем, когда служение суда в небесном святилище завершится, Христос выйдет из него и начнется исполнение приговора суда - излитие последних язв, пришествие Христа за праведниками, уничтожение жизни на земле, тысячелетний суд над нечестивыми, второе воскресение нечестивых и возвращение Нового Иерусалима с неба вместе со спасенными на землю, уничтожение нечестивых и сатаны, очищение земли огнем, пересотворение земли, и... вот теперь, на обновленной земле, где уже не останется и следа греха, храма уже не будет. Теперь храм не нужен, потому что служения искупления грешников уже не нужно - грешников не будет.
Итак, ответ прост: до сотворения новой земли небесных храм существует, потому что процесс искупления продолжается в храме. А на новой земле храма уже нет, потому что процесс искупления уже завершился и храмового служения не нужно. А то, что описывает Елена Уайт, это события, происходящие до описанных в 14-16 главах книги Откровения, то есть во время, когда храм на небе еще есть.
Благословений!
Василий Юнак
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?