Мир вам, Елена!
На мой взгляд, здесь под словом «плод» Библия подразумевает плод Святого Духа (Еф.5:9), а именно: покаяние, святая жизнь,мирная праведность, вечная жизнь, любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Лук.3:8; Матф.3:8; Рим.6:22;Гал.5:22-23; Евр.12:11). Ой, - скажете вы, - но это же целый список плодов. И будете правы. Однако все они не что иное, как один грандиозный плод работы в нас Святого Духа. Этот плод, для удобства нашего понимания, Библия разделила его на составляющие, как бы «плодики».
Конец этого великого плода – вечная жизнь (Рим.6:22)
Господь дал нам путь, по которому мы должны идти, чтобы приносить этот плод – это путь постоянного пребывания на Истинной Лозе и постоянного процесса очищения через испытания и страдания.
Слово «много» может быть так же переведено, как «многочисленный,большой, долгий, великий.
Именно этот великий, большой плод должен пребывать в нашей жизни, потому что именно ради него, возрастающего в нас, Иисус Христос умер на кресте.
Полагаю, что именно эти плоды (а по суди один плод Святого Духа) имел ввиду Иисус Христос, когда говорил о лжепророках, приходящий в овечьей шкуре:
Вот и будем проверять пророков и вожаков наших на предмет того, есть ли в них покаяние, святая жизнь, мирная праведность, вечная жизнь, любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Но только надо учитывать, что всё это должно быть, как Библия описывает, а не как мы себе представляем. А если нет таковых, то надо бы крепко задуматься.
Интересно, что как правило, под словом плод мы понимаем какие-то добрые дела, однако, надо понимать, что добрые дела только тогда по-настоящему добрые, когда в сердце человека живёт и возрастает плод Святого Духа, когда именно он движет человеком.
С уважением,
Саша.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?