Мир Вам, брат Максим!
Мир Вам! Что подразумевается под этими словами? Помогите разобраться мне с некоторыми сложностями в постижении Библии. Заранее спасибо!
В 31-й главе пророка Иеремии мы находим двойное пророчество: о возвращении израильского народа из вавилонского плена и о возвращении израильского народа из духовного плена греха с помощью Мессии (т. е. Иисуса Христа).
«Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь?» - вопрос Бога о постоянном колебании израильского народа между послушанием и отступничеством. Далее идет текст смысл которого до сих пор точно не ясен. Есть разные варианты толкований:
Израиль (жена) вернется к Богу (мужу) — толкование базируется на возможном варианте перевода, который используется иудеями и поныне:
«Доколе будешь ты избегать (Меня), дочь заблудшая? Ведь сотворил Господь (нечто) новое на земле: женщина будет ИСКАТЬ мужчину.»Что в наступающее мирное время Израиль (жена) будет выполнять функцию защитника, какую обычно выполняет муж, т. е. акцент делается на мирной и спокойной жизни.
Что жена — это дева Мария, а муж — это Иисус Христос. Это версия отцов Католической Церкви, в том числе Августина. Этот вариант по моему мнению искажает библейскую концепцию воплощения Иисуса Христа в человеке.
Израиль (жена) будет восстановлен и будет сильнее своих мужей, бывших захватчиков, упомянутых в главах 16 и 23.
Читайте главу с молитвой и Господь откроет Вам верный вариант.
С уважением,
Александр
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?