Приветствую Дмитрий!
Первый ответ. В Вашем вопросе есть неточность. Вы ссылаетесь на мой ответ в Несут ли остальные конфессии весть о спасении?. Прочитайте вопрос Маргариты - речь идет о пришествии не антихриста, а Господа Иисуса Христа.
В том ответе я утверждал, что перед пришествием ХРИСТА будет упадок веры, чем и воспользуется антихрист, когда придет незадолго перед Христом. Поэтому утверждать вслед за католиками, что перед пришествием Христа будет религиозное и нравственное возрождение (эту идею харизматы подают как непременное всемирное пробуждение), нет библейских оснований.
Поэтому я согласен с Вашими словами, что "Царство божие с маленькой буквы на земле - как раз то, что предложит антихрист, и этой идей будут охвачены все канонические церкви без исключения. Исключением стает только Божий остаток, который открыто заявит, что не имеет здесь постоянного града, но ищет будущего Евр.13:14 ".
Второй ответ. Идея об истине как о правильном знании рождена эпохой рационализма, среди прочего, породившей протестантизм. Будучи основанным на печатной культуре, протестантизм, особенно его миллеритские направления (адвентизм, свидетели Иеговы, мормоны), акцентизует умственное постижение истины, хотя, как мы понимаем, разума в познании Бога недостаточно.
С другой стороны, мы должны верить во что-то, в то, что можно осознавать и передавать другим - в Слово. Слово является и знанием также. Без знания мы впадем в мистицизм восточного типа, где всё в высокодумных намеках типа дзэнских коанов, значение которых могут не понимать и сами монахи.
Так что проповедовать Христа - значит проповедовать знание о Нём. Другое дело, что этим знанием спасение не ограничивается.
Вы правы, говоря, что "полнота проповедуемой мною истины зависит от святости моей жизни".
А что есть святость? Чем ее измерить? Заповедями Иисуса Христа:
Максим, почему ты считаешь, что наступление Золотого века перед пришествием антихриста является католическим заблуждением? По-моему, все идет именно к этому. Царство божие с маленькой буквы на земле - как раз то, что предложит антихрист, и этой идей будут охвачены все канонические церкви без исключения. Исключением стает только Божий остаток, который открыто заявит, что не имеет здесь постоянного града, но ищет будущего Евр.13:14.
И второй вопрос. Почему мы часто говорим об истине как о некоем наборе богословских знаний, когда сам Христос сказал, что Он есть Истина. Проповедовать истину, значит проповедовать Христа. А в этом случае полнота проповедуемой мною истины зависит от святости моей жизни. Отсюда вопрос. Кто в нашей церкви является образцом и примером святой жизни в Господе, дающей нам право говорить, что мы проповедуем ПОЛНОТУ истины? И насколько полна эта полнота?
Таким образом, святость - это учить ВСЕЙ воле Божьей и лично следовать ей. Другого критерия святости в Библии нет.
"Кто в нашей церкви является образцом и примером святой жизни в Господе, дающей нам право говорить, что мы проповедуем ПОЛНОТУ истины?" По идее, любой верующий должен быть таким.
Если я учу, что Иисус соблюдал субботу, и ее соблюдаю сам, я святой.
Если служу людям, потому что Иисус служил, я святой.
Мы часто усложняем, мистифицируем библейское учение.
А оно очевидно: жить со Христом в сердце, исполнять Его волю - вот путь святости.
Насчет полноты истины. Всё познаётся в сравнении. Полнота истины - следовать той мере Божьей воли, которая тебе известна (Иоан.15:22).
Например, много ли ума надо, чтобы понять, какой день Бог просит соблюдать?
Слово "суббота" и производные от него встречаются в Библии 143 раза, причем десятки раз сказано, что это день Господень, "воскресение" и производные - 44 раза, при этом НИ РАЗУ не указывают на день недели, а только на факт воскрешения из мертвых (в оригинале и в Откр.1:10 стоит "день Господень" - см. украинский и английский переводы).
Но когда миллионы христиан вопреки ясному свидетельству Библии твердят, что "это для евреев, а мы-то язычники!", и потому придумали для себя день Солнца, это и приводит к той паранойе, которую наблюдаем: растаманы Писанием оправдывают курение конопли (А что Вы думаете по поводу употребления марихуаны?), геи пытаются всех убедить, что Бог дает "свободу самоопределения", а Содом и Гоморру сжег не со зла, а сгоряча, так, в состоянии аффекта, потому что у Него тогда день тяжелый был, иудеи уже 2000 лет закрывают глаза на сотни мессианских пророчеств, указывающих на Йешуа из Назарета...
На этом фоне адвентисты не идеальны. Но у них, по крайней мере, вероучение "на твердую четверку": четкое, системное, доказуемое, библейское. Лично мне так кажется.
С уважением,
Максим
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?