Мир Вам, Вероника!
Это пророчество относится не к последним дням планеты Земля и второму пришествию Христа в силе и славе, а относилось разрушению Иерусалима и Храма в 70 году н.э. войсками Тита. Это событие хорошо описано у Иосифа Флавия в "Иудейских войнах". Случилось то, о чем плакал Иисус при въезде в Иерусалим. Радикально настроенные иудеи подняли восстание, выгнали римский гарнизон из Иерусалима и еще нескольких иудейских городов. Но затем пришел целый римский легион, захватил и разрушил множество мелких иудейских городов и подошел к стенам Иерусалима. Согласно с пророчеством, христиане в основном организованно покинули Иерусалим еще при подходе войск и укрылись в горах. Но тех кто остался в Иерусалиме ждала трагедия. Римляне не смогли с первого раза захватить город и взяли его в осаду. Вскоре начался голод. Через пол года начался каннибализм. Если вы читали о Голодоморе в Украине в 20 веке, то можете представить, что творилось в осажденном восточном городе начала нашей эры.
Олег
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.