Взглянув на контекст этих слов Иисуса, становится ясно, что это часть Его речи к ученикам Иоанна Крестителя.
Что означают слова Иисуса Христа «Блажен, кто не соблазнится о Мне» (Матфея 11:6)? Как правильно понять слова «через Меня искушения не будете иметь»?
А теперь логически подумаем. Помните, как Иисус пришел к Иоанну креститься? Что сказал Иоанн об Иисусе?
Сомневался ли Иоанн, что Иисус – Мессия? Судя по этим словам – нет. А что с ним случилось дальше? Почему он послал спросить Иисуса, действительно ли Он Мессия? 🤔
Потому что все пошло не так, как себе мечтал Иоанн. Он, по-видимому, как и ученики, ожидал, что Иисус будет проявлять себя гораздо ярче, и участие самого Иоанна, который в то время сидел в тюрьме, не очень способствовало тому, чтобы верить, что он является предтечей самого Мессии. Так что постепенно, размышляя в темноте тюрьмы, в его мысли закрались сомнения. Поэтому он попросил своих учеников, чтобы пошли и переспросили, не ошибся ли Иоанн. 🤨
Иисус, похоже, не просто ответил им, но даже показал, чем Он занимался –
И после этого добавил:
Слушая эти слова, Иоанн, должно быть, вспомнил пророчество Исаии о Мессии:
«Господь Меня помазал, чтобы благовествовать бедным, – послал Меня лечить разбитых сердцем, возвещать пленникам освобождение и узникам – открывание темниц...» (Исая 6 хорошим доказательством того, что Иисус – Мессия. А вот слова «Блажен, кто не соблазнится о Мне» стали определенным упреком для Иоанна. Иными словами Иисус сказал: «Блажен тот человек, который не усомнится во Мне».
Итак, Иисус передал известие Иоанну, что тот не ошибся, считая Иисуса Мессией, и напомнил ему, что не стоит сомневаться, если Бог действует не так, как ты считаешь нужным. 💁♂️
Сегодня Иисус те же слова обращает к нам. Мы часто можем ждать от Бога яркого вмешательства в нашу жизнь, особенно во время войны. Чтобы Он проявил Себя как Всемогущий Бог, чтобы Он остановил войну, чтобы Он наказал преступников. Но не все происходит по нашему сценарию, и это может стать соблазном для некоторых.
Но Иисус говорит: «Блажен тот, кто не соблазнится о Мне, но продолжит доверять Мне, что бы ни случилось, и в каких бы обстоятельствах он ни оказался». Помни, Он обещает тебе подарить истинное счастье. Опирайся на этот факт. А по вопросам: «как?» и «когда?» – позволь Ему оставить их в Своей власти. Главное, что в результате все будет хорошо. Он ведь всемогущ. А еще Он очень тебя любит. Потому все будет хорошо. Он обещал. ❤️
Отличается ли заговор в современном понимании от ветхозаветного? Заговор это Божественная или демоническая форма защиты?
Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь. Мат.27:9
"А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Матф.5:39).
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте несколько ответов пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.