Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Наталья!- А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом,
уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, - в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа,
обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, - предать сатане во измождение плоти,
чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. 1Кор.5:3-5
- властью Божьего дитяти
- А тем, которые приняли Его,
верующим во имя Его,
дал власть быть чадами Божиими, - которые ни от крови,
ни от хотения плоти,
ни от хотения мужа,
но от Бога родились. 1Ин.1:12,13
- Петр же сказал им: покайтесь,
и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа
для прощения грехов;
и получите дар Святаго Духа. Деян.2:38 - Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших;
ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно,
но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Рим.8:26 - Утешитель же, Дух Святый,
Которого пошлет Отец во имя Мое,
научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ин.14:26 - ...самое сие помазание учит вас всему... 1Ин.2:27
Я не знаю существовали ли в первоапостольской церкви списки членства на бумаге. Но сразу после вознесения Иисуса Христа на небо общество верующих было таково, что "инородное тело" просто выталкивалось потому что не подходило по Духу.
- Руками же Апостолов
совершались в народе многие знамения и чудеса;
и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. - Из посторонних же никто не смел пристать к ним,
а народ прославлял их. - Верующих же более и более присоединялось к Господу,
множество мужчин и женщин... Деян.5:12-14
Когда Апостол Павел услышал о происшедшем, Дух Божий побудил его вмешаться и написать письмо с конкретными инструкциями что и как следует делать. Ведь согрешивший человек сам разрушил ограду (позволив через пробоину в ограждении свободно входить сатане), нарушая открыто заповедь Божью. И чтобы от сатаны или от возмездия за сделанный грех во время посещения Господом своего народа не пострадало все общество верующих, следовало заделать брешь в ограждении порицанием и отделением от греха, оставив грешника вне огражденной территории.
Что же было сделано?
Согрешившего обличили, назвав грех по имени и прочтя ему письмо Павла,
все церковное братство выразило порицание его греху и отделилось от согрешившего, не желая называть его больше братом и участвовать с ним в общецерковной деятельности. Сегодня его имя было бы вычеркнуто из церковных списков.
Теперь согрешивший человек остался сам на сам со своим грехом и перед выбором: предаться греху и потерять свою духовную семью во главе с Богом-Отцем, Его Сыном и Святым Духом или порвать со грехом, облечься верою в одежды, которые выборол для нас страданием и смертью Иисус Христос и попытаться вновь завоевать доверие своих братьев.
Слава Богу в этой истории есть хорошее продолжение. Мы можем прочесть об этом во втором послании Апостола Павла.
Грешник покаялся и делал все возможное чтобы опять слиться со своей духовной семьей.
Эта духовная семья или церковь не была без недостатков, но слава Богу она смогла прислушиваться к советам человека особо наделенного Духом Святым, Апостола Павла. К сожалению, они не чувствовали отторжения ко греху как это чувствовал Павел, также они не могли распознать когда бойкоту следует положить конец, но они умели слушать и их общество было притягательно для заблудшего грешника.
- От великой скорби и стесненного сердца
я писал вам со многими слезами,
не для того, чтобы огорчить вас,
но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам. - Если же кто огорчил, то не меня огорчил,
но частью, —
чтобы не сказать много, —
и всех вас. - Для такого довольно сего наказания от многих,
- так что вам лучше уже простить его и утешить,
дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. - И потому прошу вас оказать ему любовь.
- Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте,
во всем ли вы послушны. - А кого вы в чем прощаете, того и я;
ибо и я, если в чем простил кого,
простил для вас от лица Христова, - чтобы не сделал нам ущерба сатана,
ибо нам не безызвестны его умыслы. 2Кор.2:4-11
С молитвою о церквах Господних и пробуждении верных Богу детей в них,
Наташа
Отличается ли заговор в современном понимании от ветхозаветного? Заговор это Божественная или демоническая форма защиты?
Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь. Мат.27:9
"А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Матф.5:39).
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте несколько ответов пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.