Мир Вам, Дмитрий.
Цитирую текст:
Мир Вам, Дмитрий.
Цитирую текст:
О какой смерти идет здесь речь? Если читать в контексте, начиная шестую главу с самого начала, то мы видим, что здесь говорится не о буквальной смерти, а о крещении, которое символизирует смерть со Христом и воскресение для новой жизни.
Цитирую с первого стиха:
Вот таков текст, и никто такого человека жарить в аду не будет. И вообще, такого в Библии нет, чтобы кого-то жарили в аду. Вот такой текст в Библии есть:
Но здесь речь идет о грешниках, но не о тех, кто умер со Хрисом для греха и воскрес для новой жизни.
С уважением,
Александр Серков.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.