Отвечает: Александра Ланц
Мир сердцу вашему, Таня!Вот стихи, о которых вы спрашиваете:
Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем Еккл 9:5,6.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 1-е Кор. 13:8
Давайте исследуем эти два отрывка?
Присмотритесь... чем отличаются эти две «любви»?
«и любовь их...» - так сказано у Екклесиаста
«любовь...» - так сказано у Павла.
Видите ли вы это хотя и незначительное, но очень важное «их». Любовь людей... а у Павла стоит просто «любовь».
Какой ряд выстраивает Екклесиаст? «память, любовью, ненависть, ревность»
Какой ряд выстраивает Павел? «любовь, пророчества, языки, знание»
Вы видите, что в первом случае речь идёт о любви, которая так или иначе сопровождает жизнь всякого человека, о той привязанности к другим, которую мы все в той или иной степени испытываем? А во втором случае? А здесь речь идёт о любви, которая исходит от Того, Кто даёт возможность пророчествовать, говорить на других языках и знать.
Екклесиаст говорит о человеческих привязанностях, которые заканчиваются со смертью человека, а Павел говорит о Божьей привязанности, которая никогда не заканчивается, потому что Бог бесконечен. Екклесиаст говорит о человеках, Павел о Боге.
Так вот если в вас есть Божья любовь, то она, действительно, никогда не закончится, даже если вы закроете глаза в смертном сне, потому что хотя ваши глаза и закроются, а Бог остаётся Живым и продолжает любить.
Смотрите, какую любовь дал нам Отец … мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он.. (1Ин.3:103) есть.
Бог каждому из нас ДАЛ эту Свою любовь. Он готов излить её, живую и вечную, в сердце каждого их нас... чтобы и нас сделать живыми и вечными. И даже если мы закроем глаза в смертном сне прежде, чем произойдёт Его Второе Пришествие, то Его вечная, никогда не кончающаяся любовь будет залогом нашего спасения, нашего воскрешения для Вечности. Его любовь, а не наша.
С любовью во Христе Иисусе,
Саша.
Отличается ли заговор в современном понимании от ветхозаветного? Заговор это Божественная или демоническая форма защиты?
Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь. Мат.27:9
"А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Матф.5:39).
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте несколько ответов пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.