Приветствую Вас, Брат Владимир!
Я приведу два текста из Священного Писания, которые позволят Вам понять отношение Христа и апостолов к государственным налогам.
Епизод Иисуса и Петра с пойманной рыбой не дает полной картины.
Второй отрывок говорит однозначно: Христос учил платить подать государству - здесь нет сомнения. Потому подробнее остановлюсь на первом отрывке, который и Вы упомянули.
Собиратели дидрахм - это не мытари. Это - служащие храма. В данном случае речь идет не о государственных налогах, а о храмовой подати. Это же можно понять и из пояснения Иисуса, упоминавшего царей земных и их сыновей. Если бы речь шла о политической системе, то не было бы упоминания о "царях земных". Так что первый текст однозначно говорит не о государственных налогах. Это - внутрицерковные отношения. Это также интересно обсуждать, Однако на этом пока остановимся.
Благословений!
Василий Юнак
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.