Отвечает: Александра Ланц
Вопрос: Адвентисты отрицают , что верущие после смерти попадут на Небеса .Они учат ,что верущие после смерти поподают в духовную спячку в могиле до второго Пришествия Христа. Но если читать Откровение 6:9, то возникает вопрос: Как они могли возопить, если были спящими?Мир сердцу вашему, Галина!
"И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр.6:9-11).
Вы привели прекрасный отрывок, подтвердающий то, что праведники не идут на небеса сразу же (или через какое-то непродолжительное время) после смерти. Вчитайтесь в него внимательно и ответьте на вопросы:
1) где именно находятся праведники?
2) насколько им там хорошо?
3) почему именно они "возопили" к Богу? не потому ли, что им всё ещё не воздано по заслугам?
Прочитайте отрывок дальше и спросите себя: почему им были даны белые одежды именно в этот отрезок времени, тогда как белые одежды означают спасение и возможность войти в Вечность (Откр.3:5)?
Читая книгу "Откровение" мы должны быть предельно осторожны в выборе того, как трактовать тот или иной стих, потому что каждое слово этой книги ДУХОВНО и раскрывает перед нами духовные истины и суть духовной борьбы, происходящей между Богом и сатаной.
Если не брать это в расчёт, то мы обязательно впадём в страшные заблуждения, предполагая, например, что Христос реально имеет меч обоюдоострый, исходящий из его уст (Откр.1:16), или что Он реально одет в подир и опоясан золотым поясом (Откр.1:13).
А вот если, читая Библию, знать, что меч - это символ и образ Слова Божьего, судящего людей и народы, а подир с золотым поясом - это символ и прямое указание на то, что Христос является Первосвященником в Небесном Храме, то картина получается уже совсем другая.
Вы спрашиваете, как спящие могли возопить, и это очень хороший вопрос, ведущий нас в глубь Писания. Помните, что сказал Господь Каину, когда тот, убив брата, пытался скрыть своё преступление?
"И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли" (Быт.4:10) Здесь тоже возникает резонный вопрос: как может кровь убитого вопить к Богу? И заметьте, что использовано то же самое, как и в Отк.6:9, слово: "вопить".
Я очень рада, что вы, Галина, пытаетесь читать книгу "Откровение", потому что это единственная книга, внутри которой дано ясное и однозначное благословение счастья для всякого, кто читает или слушает её слова, чтобы применять их к себе!
"Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко" (Откр.1:3).
Пусть эти слова, обещающие блаженство, исполнятся в вашей жизни!
С любовью во Спасителе Иисусе Христе,
Саша.
И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет РАДОВАТЬСЯ Господь, ПОГУБЛЯЯ вас и ИСТРЕБЛЯЯ вас... Втор.28:63 Бог злорадствует?!
Втор.23:1. У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне. Не могли бы Вы пояснить это?
Отличается ли заговор в современном понимании от ветхозаветного? Заговор это Божественная или демоническая форма защиты?
Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь. Мат.27:9
"А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Матф.5:39).
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте несколько ответов пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.