Приветствую Вас, Сестра с!
Небольшие расхождения между изложением историй можно найти у евангелистов потому, что каждый из них стремился подчеркнуть ту особенность, которая соответствовала цели их повествования. Помните, что четыре Евангелия представляют четыре стороны или четыре характеристики служения Иисуса Христа: они представляют Его как Царя, как Человека, как Слугу, как Бога.
Те евангелисты, которые отметили пение петуха вообще, они не исказили картину, а только акцентировали внимание на факте предательства Петра, и на том, что Христос предсказал его в точности (Мф. 26:34,74, Лк. 22:34,60, Ин. 13:38; 18:27). Повествование Марка обращает внимание на деталь - петух пел дважды! (Мк. 14:30,68,72) Почему? То, что петухи поутру поют по нескольку раз в своей утренней перекличке с другими петухами - это известно каждому жителю сельской местности. Так что в любом случае петух должен был петь несколько раз. Но факт, который желает акцентировать Марк заключается в том, что Господь всегда посылает нам предостережения, стремясь не допустить нас до падения.
Заметьте, первое пение петуха было именно в тот момент, когда Петр оступился первый раз. Он мог вспомнить и не повторить своего греха. Он мог уже в тот момент, когда просто уклонился от прямого ответа на прямой вопрос, понять, что встал на путь отречения, и побежать в Гефсиманию с плачем и раскаянием. Именно для этого Господь "включил" первое пение петуха в тот самый момент. Бог не толкал Петра на отречение, Он не хотел падения Петра, потому предупредил его о том, что он уже сделал первый шаг отречения, и что ему грозит опасность. Но самонадеянность Петра закрыла ему не только сердце, но и уши и разум. Второе пение петуха напомнило ему о свершившемся предательстве. И благо, что в этот момент Петр опомнился и побежал просить прощения у Господа.
Отсюда вывод: будьте внимательны к предупреждениям, которые Господь посылает нам, стремясь удержать нас от падения, как написано:
Благословений!
Василий Юнак
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.