Мир вам, Сергей!
Давайте сравним тексты:
Во-первых - если мы уберем позднюю вставку из послания Ионанна, то увидим цитату из 1 Ин. 5:6-8 так:
"6 Иисус Христос пришел через воду и кровь. И свидетель этому - Дух, потому что Дух есть истина. 7 Итак, есть три свидетеля: 8 Дух, вода и кровь, - и все они свидетельствуют об одном." (Современный перевод IBS)
Дело в том, что фраза "Отец, Слово и Святый Дух" не присутствует в древних рукописях на греческом языке и считается позднейшей вставкой. Мф.28:19 же является оригинальным текстом, в подлинности которого современная библеистика не сомневается.
Во-вторых - идея крещения подразумевает присоединение к Телу Христову, обретение сыновства в Боге - потому даже логичнее в евангельском контексте были бы слова об "Отце, Сыне и Духе Святом", нежели "Отце и Слове". Отец и Сын подразумевают отношения, которые далее должны сформироваться в Церкви - как обществе детей Божьих.
Благословений,
Виктор
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.