Мир вашему сердцу, Борис!
Вы задали один из самых важных вопросов современного христианства. Чтобы ответить на него развернуто и полностью аргументировано, нам с вами понадобится встречаться для чтения Библии пять раз в неделю в течение полугода.
Самая короткая аргументация того, что новозаветние отношения со Вседержителем не отменяют предписаний, о которых вы спрашиваете, находится в пятнадцатой главе книги «Деяния апостолов». Рекомендую вам прочитать всю главу, но остановимся только на трех центральных стихах:
И если да , то где об этом сказано. Прошу дать мне аргументированный ответ т.к. для меня это имеет значение. Спасибо.
Как видим, апостолы просят бывших язычников, вошедших в отношения со Христом, для начала придерживаться двух наиболее актуальных на тот момент Божьих правил, взятых из Закона:
не осквернять свое тело блудом;
не осквернять свое тело неправильной едой (не есть посвященное идолам, убитое удушением и то мясо, с не спущенной кровью)
Всего два требования, которые могли навести некоторый порядок в новообразовавшихся общинах. Однако, судя по 21-ому стиху, язычникам предстоял путь познания записанного Закона и исправления в соответствии с тем, о чем Он говорит. Ведь язычники, присоединившись к уверовавшим евреям, начинали ходить в собрание в синагогу каждую субботу. А что там происходило? Там читался и объяснялся Закон Моисеев. Там они услышали бы и про свинину (Лев.11:7), и про алкоголь (Исх.19:6; Лев.10:9-11), и про верные взаимоотношения между людьми (Лев.19:18), им даже предстояло понять духовный смысл обрезания, заповеданного израильскому народу (Лев.26:41).
С любовью в Законодателе,
Саша.
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?
Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения". А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!
То есть я клянусь, что этого не сделаю. Если ее нарушить будет ли это грехом? Спасибо.