Доброго вам времени суток, Иван!
Я хочу предостеречь вас от одной из самых главных ошибок, которые могут совершить люди, вставшие на путь поисков Бога. Совершая эту ошибку, человек однажды обязательно окажется тем, кто осуждает других, но не способен видеть самого себя. В чём же эта ошибка? В попытке примерить библейские истины к другим людям, к тому, как они живут, как они говорят, как они поступают... А библейские истины даны нам только для того, чтобы примерять их к себе.
Вот вы, например, вдруг обнаружили третью заповедь, и все ваши вопросы по этой заповеди прекрасны, они показывают, что вы начали думать, пытаетесь понять сказанное Богом. Все вопросы, кроме одного, когда вы спрашиваете о других людях. Да, очень жаль, что они не знают Бога и третьей заповеди, но ваше внимание всё же должно быть приковано не к ним, а к вашему собственному языку, и вопрос, который поведёт вас по верному пути, должен звучать так: "Неужели, когда я произношу имя Бога в суе, это неправильно?"
Да, Иван, это неправильно. Потратьте, пожалуйста, 20 минут вашей жизни для того, чтобы посмотреть передачу, посвящённую этой заповеди, и пусть Дух Святой Божий пребывает с вами, помогая вам стоять на верном пути, ведущем к Вечной Жизни.
С любовью в Господе Иисусе Христе,
Саша.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?
Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения". А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!
То есть я клянусь, что этого не сделаю. Если ее нарушить будет ли это грехом? Спасибо.
Меня всегда озадачивало учение о вечных мучениях, но, прочитав Ваш сайт, получила облегчение. Только я не понимаю о суде над грешниками после второго пришествия Христа. Для чего он? Ведь они уже осуждены, и участь свою поменять после смерти не могут? А суд предполагает помилование... Помогите пожалуйста, разобраться.