Обычно мы трактуем третью (из десяти) заповедь Божью именно так, что нельзя говорить слово «Бог» в повседневных делах без надобности. Заповедь звучит так:
К сожалению, часто можно услышать в народе: «Божечко, какие поросенки!» или что-то в этом роде. К сожалению, Бога ютят куда нужно и не нужно. Его имя стало использоваться для связки слов. Кстати, матерные слова тоже используют для связки слов. Конечно же, это неправильно. Употреблять имя Бога следует с уважением, благоговейно. Если такое отношение будет к Нему, ты не будешь его употреблять повсюду, даже не задумываясь над этим. 🤔
Следует отметить, что понимать нужно эту заповедь шире. В древности «употреблять имя Бога» означало призывать Его быть свидетелем при клятве. То есть, когда я что-то кому-то обещаю сделать, и говорю что-то типа «Клянусь Богом, что я это выполню». Эта заповедь запрещает такие необдуманные слова, ведь ты не знаешь, что с тобой будет через 25 секунд, а ты Богом клянешься, что выполнишь обещание. 🤦♂️
А теперь насчет молитвы. Кто-то скажет: «Это молитва, разговор с Богом, соответственно можно к Богу обращаться столько, сколько захочешь». С одной стороны – да. Но представьте, что я общаюсь с каким-нибудь там, например, Андреем. Говорю ему: «Андрей, ты знаешь, Андрей, где я вчера был, Андрей? Андрей, Андрюша, послушай меня. Это, Андрей, очень интересная история будет, Андрей...». Как вы думаете, через сколько минут моего рассказа Андрей мне скажет пару ласковых слов? 🤪
Евреи так уважали имя Бога, что практически никогда его не проговаривали вслух, даже забыли, как оно звучит. Мы же позволяем себе связывать слова в молитве словами «Господи, Господи, Господи». На мой взгляд, и в молитве обращение к Богу должно быть уместным, не навязчивым, не напрасным. То есть, оно должно звучать именно тогда, когда это нужно, а не после каждого слова или предложения. И в этом будет проявляться наше уважение к Нему. 🙏
Поэтому выполнение третьей заповеди актуально в любых областях нашей жизни, в том числе и в молитвах. Будьте мудры! 😇
Марк 2:18-28 - о посте и о субботе. Разъясните мне, пожалуйста, что там написано. Почему в субботу можно было делать, чего не должно? Что значит "Суббота для человека, а не человек для субботы, поэтому Сын Человеческий - Господин и субботы"? И когда можно не поститься? Как это можно сопоставить с нашим временем?
Одна девушка, с которой я переписываюсь несколько недель и обсуждаю вопросы изучения Библиии спросила меня как то раз, а кому Вы молитесь, Отцу или Иисусу Христу. Я честно не знаю как ей более точно и глубоко ответить. Единственное, что я ей написал, что наша молитва начинается так: "Отец наш Небесный, во имя Иисуса Христа мы благодарим тебя за твое присутствие среди нас и т.д " и заканчивает, "во имя Иисуса Христа, аминь". Написал также что написано "Отец и Я - Едины". Пожалуйста помогите мне ответить ей более основательно.
Мир вам! Я уже задавала вопрос на эту тему насчет того, к кому обращаться в молитве, но этот ответ очень смущает меня, где говорится что на основании Библии молиться нужно ТОЛЬКО Богу Отцу во Имя Иисуса Христа! Я не понимаю! Раньше я любила общаться с Иисусом, но теперь всякий раз у меня непреодолимое чувство, что я делаю что то не так! Помогите мне пожалуйста. Я прошу Бога в молитве открыть мне истину.
Может ли Бог вмешаться и защитить праведного человека, например, от людей, строящих ему козни? Если да, то почему не всегда это делает? Нужно ли специально об этом молиться?
Ведь Он же слышит? Может мы неправильно молимся?
Объясните мне, пожалуйста, этот текст, не могу понять смысл его. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны, не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Получается, что нам не стоит вообще говорить с Богом, если Он и так всё знает, кроме как только помолиться и всё. Просить у него что то, изливать свою боль душевную-сердечную, просто поговорить как с лучшим другом после молитвы - получается нельзя?