Мир вам, Кирилл!
Всегда желательно читать не просто отдельные стихи, а все послание целиком, чтобы увидеть развитие мысли. Если вы внимательно прочитаете начало Послания к римлянам, вы обязательно увидите, как Павел отзывается о Законе:
В книге Послание к Римлянам говориться так: Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен что МОЖНО ЕСТЬ ВСЕ, а немощный ест овощи. Поясните, а то выходит, Христос и правда отменил закон Моисея.
Думаю, вы видите здесь ясное заявление Павла о том, что если народ Божий преступает Закон, то тем самым хулится имя Бога. Если читать остальные главы этого послания, можно увидеть, что Павел, вообще, называет Закон святым и добрым (Рим.7:12), а это означает, что он не подлежит отмене.
Посему, если мы попытаемся понять гл. 14 так, как вы предлагаете, мы неминуемо окажемся у порога противоречия: в начале Павел выступает за святость Закона, а потом вроде как отменяет.
Противоречие снимается только в том случае, если мы предположим, что в гл.14 Павел говорил не просто о мясе, а об идоложертвенном мясе. Более подробно об этом вы можете прочитать здесь.
Ну а если рассуждать по-простому... то давайте честно... ну что это за бог такой, если он то дает законы, то отменяет их, то говорит своему народу, что за поедание свинины будет тяжелое наказание (Ис.66:17), то вдруг меняет свое мнение на противоположное. Ну разве Истинный Бог будет так непостоянен? Библия говорит о том, что в Нем нет и тени перемен (Иак.1:17). Получается, что проблема в нас, хотящих жевать все подряд?
Благословений вам в познании Иисуса Христа, Господа нашего и Спасителя,
Саша.
Осознавая в себе эту немощность, убогость, эту бесовскую преданность своему Я, и свои тяжкие грехи - я понял одну вещь. Спастись могут только те, кто не познал в полной мере и не был полностью подвержен злу. Остальным назад дороги нет. Христос может только показать дверь - идти человек должен сам, но для меня это за точкой не возврата. Библия мне открыла глаза, но так как мне некого отблагодарить, решил отблагодарить ваш сайт. Пока.
Ну допустим я знаю что это грех я это сделала, но после этого я покаюсь и больше не повторю никогда. Простит ли меня господь, я хочу все начать с нуля спасибо за поддержку.
Многие народы сегодня имеют доступ к Библии и свидетельствам людей о Боге, поэтому вполне понятно и объяснимо, что Бог спрашивает с нас за неверие, т.к. у нас есть все для того, чтобы поверить в него. Но как быть с теми нецивилизованными людьми в далёких уголках земли? Они понятия не имеют о Библии у них своя вера и свои Боги. Они творят ужасные ритуалы и жертвоприношения и живут в неведении. Как Бог будет их судить? Они ведь не знают ничего об Иисусе? Они же не виноваты в этом.
Древние индейцы, островитяне и проч., не имеющие доступа к остальному миру, в глаза не видевшие Библию. Как они должны были отвергнуть все проявления своей языческой культуры и уверовать в Христа? Будут ли их судить так же, как и нас с вами?
Вопрос насчет пирсинга. Запрещено ли это делать? Я хочу проколоть именно бровь и все. Обычное, маленькое колечко в брови будет, серебряное. Ведь носить сережки не грех вроде... а это не особо отличается от того, что я хочу сделать.
Кто и когда спрашивал меня хочу ли я рождаться? Кто меня спрашивает хочу ли я на земле жить? А мне тоскливо. Здесь всё неправильно, вопреки всякой логике, и абсурдно! Но я и уйти по своему желанию отсюда не могу! При всём этом я еще и должен платить государству за то, что я живу!!! А я сколько бы ни работал не могу заработать, чтобы заплатить за то что я живу. Таким образом я живу здесь насильно. Я не живу, я терплю жизнь. Я молюсь. Изучаю Библию. Не помогает.
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?