Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Евгений!Отвечая на ваш вопрос: "приветствую вас дорогие собратья, я хочу вам задать вопрос такого характера: грех ли то что я говорю на служении чужие проповеди, при этом я не говорю что это мои проповеди, или если я беру мысли других проповедников, мне это очень важно, ответьте пожалуйста на мой вопрос."
Главное в проповедях, которые вы выбираете для влагания в уши слушающим, - это прославление Христа и Его жертвы.
- И когда я приходил к вам, братия,
приходил возвещать вам свидетельство Божие
не в превосходстве слова или мудрости, - ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего,
кроме Иисуса Христа, и притом распятого... 1Кор.2:1,2
Все проповедники, даже самые великие из них, вначале проходили процесс обучения: они слушали проповеди других, учились строить линию проповеди, чтоб она была логической и понятной для слушающих... Помню, даже читала небольшую, но очень замечательную книгу "За все ли благодарить Бога" и один из рассказов говорил именно об этом. Как у молодого проповедника плохо все получалось, и его молодая жена просто не знала как его поддержать и уже даже начинала раздражаться... А потом, с молитвою и вняв советам более опытных служителей, дела пошли лучше... И в какую-то из суббот проповедника уже благодарили за чудесную проповедь, пожимая ему руку.
Говорить чужую проповедь не грех. Если вы в проповеди абсолютно ничего не поменяли, то будет, может, честным перед составителем проповеди упомянуть об этом собранию. А если вы скомпилировали из 3-х проповедей одну, то слава Господу и пусть Он благословит вас чтоб проповедь была полезной вам и вашим слушателям. Потому что пастве нужны хорошие проповеди, но больше ей нужен хороший пример.
В примерах любви, если Господь уже доверил вам пасти Его церковь, начните с бедных и вы не останетесь без благословения и самой главной поддержки.
- ...увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных,
как Петру для обрезанных - [ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных
содействовал и мне у язычников] - и, узнав о благодати, данной мне,
Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами,
подали мне и Варнаве руку общения,
чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным, - только чтобы мы помнили нищих,
что и старался я исполнять в точности. Гал.2:7-10
Наташа
Осознавая в себе эту немощность, убогость, эту бесовскую преданность своему Я, и свои тяжкие грехи - я понял одну вещь. Спастись могут только те, кто не познал в полной мере и не был полностью подвержен злу. Остальным назад дороги нет. Христос может только показать дверь - идти человек должен сам, но для меня это за точкой не возврата. Библия мне открыла глаза, но так как мне некого отблагодарить, решил отблагодарить ваш сайт. Пока.
Ну допустим я знаю что это грех я это сделала, но после этого я покаюсь и больше не повторю никогда. Простит ли меня господь, я хочу все начать с нуля спасибо за поддержку.
Многие народы сегодня имеют доступ к Библии и свидетельствам людей о Боге, поэтому вполне понятно и объяснимо, что Бог спрашивает с нас за неверие, т.к. у нас есть все для того, чтобы поверить в него. Но как быть с теми нецивилизованными людьми в далёких уголках земли? Они понятия не имеют о Библии у них своя вера и свои Боги. Они творят ужасные ритуалы и жертвоприношения и живут в неведении. Как Бог будет их судить? Они ведь не знают ничего об Иисусе? Они же не виноваты в этом.
Древние индейцы, островитяне и проч., не имеющие доступа к остальному миру, в глаза не видевшие Библию. Как они должны были отвергнуть все проявления своей языческой культуры и уверовать в Христа? Будут ли их судить так же, как и нас с вами?
Вопрос насчет пирсинга. Запрещено ли это делать? Я хочу проколоть именно бровь и все. Обычное, маленькое колечко в брови будет, серебряное. Ведь носить сережки не грех вроде... а это не особо отличается от того, что я хочу сделать.
Кто и когда спрашивал меня хочу ли я рождаться? Кто меня спрашивает хочу ли я на земле жить? А мне тоскливо. Здесь всё неправильно, вопреки всякой логике, и абсурдно! Но я и уйти по своему желанию отсюда не могу! При всём этом я еще и должен платить государству за то, что я живу!!! А я сколько бы ни работал не могу заработать, чтобы заплатить за то что я живу. Таким образом я живу здесь насильно. Я не живу, я терплю жизнь. Я молюсь. Изучаю Библию. Не помогает.
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?