Мир Вам, Анастасия!
Давайте посмотрим на одежду Первосвященников, у них даже ноги были полностью закрыты:
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
Танцевать можно было вокруг Храма, но в Храме из священников в пляс никто не пускался. Там внутри все должно было быть проникнуто уважением ко Всевышнему. Это сегодня все воспринимается весело и легко - но там были жертвы, была кровь, было возмездие за грех. Тогда все воспринималось серьезно. Кто "шутил" - как Надав и Авиуд, прийдя в пьяном виде на служение и принеся чуждый огонь - умирали. Радость - это отлично, но всему свое время и место.
Давид не был священником. Он был царем. Безусловно, это налагало свой "кодекс поведения". Мелхола увидела что он скачет в танце как все простолюдины.
Переводы слова "уничижила":
презирать, пренебрегать;
презренный, пренебрежённый, уничижённый;
бесславить, делать презренным, уничижать.
Давид не "бесновался", он танцевал вместе со всем народом. Проблема была не в том что он делал, а в том кто он был по статусу в этот момент. Представьте сегодняшних президентов, которые идут в пляс на официальных приемах. Если такое видео становится достоянием публики, то просмотры в Ютубе обеспечены. Просто представьте - Путина, Януковича, Обаму - которые "зажигают в танце". Многие люди это бы восприняли как дипломатический позор.
По-сути, Мелхола подумала что такое служение перед Господом унижает Давида, и ее, как жену Давида. Тем самым она оскорбила Бога, когда свой статус поставив выше Божьего.
Теперь касательно нашего времени - можно проведовать о Христе на дискотеке, а можно из Богослужения сделать дискотеку. Если первый вариант является миссионерским, то второй как-бы немного странный. Мы не знаем сердца людей, но часто это делается не из-за любви к Богу, а для того чтобы служение стало более интересно молодежи. Но не танцульки должны привлекать, при всем уважении - это мое личное мнение. В прославлении и поклонении должно быть уважение ко Всевышнему, акцент на Нем, а не только на наших радостных ощущениях. Проводятся христианские концерты, люди поют песни дома, на разных собраниях и мероприятиях. Однако это не значит что из Церкви нужно делать "кабачное заведение".
В Европе Церковь дошла до того, чтобы делать собрания-кафе вместо Церкви. Люди приходят, садятся за столики, пьют кофе и слушают проповедь, когда попили и поели - идут домой. Они уже не уделяют время только Богу, но своему комфорту.
Почему мусульмане могут молиться ежедневно по пять раз, а христиане страдают из-за одного богослужения в неделю, что там нет танцев, кофе или еще какого-то развлечения?
В открытости сердца перед Богом нет никакого греха (Давид танцевал от радости, что Ковчег возвращается), но нужно:
Самим трезво оценивать свои мотивы;
Не делать вертеп, чтобы Богослужение оставалось Богослужением.
Благо критериев, как надо проводить служение, достаточно и в Ветхом, и в Новом Заветах.
Благословений Божьих,
Виктор
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).
Очень прошу Вас разъяснить мне нижеследующие высказывания насчет Иисуса Христа из «Разоблаченной Изиды» Елены Петровны Блаватской, которые вызвали у меня большое недоумение. Как Вы сами относитесь к этой книге?
«Каждый знает», -писал великий манихеец третьего столетия Фост, -«что Евангелия не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами. Но долго после их времен какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними?.
У иерофантов было свое искупление, совершавшееся в мистерии посвящения за века до того, как появились гностики или даже ессеи. Оно было известно у иерофантов под названием крещение крови и не считалось искуплением за «грехопадение человека» в Эдеме, но просто как искупление за грехи прошлого, настоящего и будущего…
Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до Пасхальной тайной вечери, и говорит, что «жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций». Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. У иерофантов таинство причастия имело почти такое же значение, как у христиан…»
Ведь это образ Христа. Первая икона, как таковая, была написана Евангелистом Лукой на столе, за которым проходила вечеря! Также имеется нерукотворный образ спасителя. Икона? Да, икона, от которой исцелился Авгарь. Прокомментируйте пожалуйста.