Приветствую, Олег!
В Библии не упоминается кенгуру по тем же причинам, по которым не упоминается и множество других животных. Обо всех сказать невозможно, да и нет необходимости. Ведь Священное Писание не учебник зоологии и не научно-популярное издание о фауне. Книга книг, несущая весть спасения, включает ту информацию о животных, которая могла быть нужной и полезной людям. Например, говорится о различии чистых и нечистых животных; сообщается о тех, которые могли приноситься в жертву, были важны в хозяйственной деятельности человека или являлись персонажами библейских историй. В других случаях Библия говорит о животных, что-либо символизирующих: у пророка Даниила медведь (сильный, но несколько неповоротливый) символизировал Мидо-Персию, а барс (сильный и быстроногий) Грецию. Есть в Писании и загадочные существа, например, левиафан и бегемот, по описанию относящиеся, по всей видимости, к динозаврам.
В основном в Библии упоминаются животные, игравшие определенную роль в жизни человека, причем на территории, далекой от австралийского континента, где преимущественно обитают кенгуру. Возможно, и по этой причине о кенгуру не говорится в Библии.
Множество животных, отмечаемых в Писании, жили рядом с человеком и приносили ему пользу. При этом Господь через милосердное отношение к ним воспитывал в людях любовь, доброту, ответственность.
Божьих благословений!
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.