Грех и спасение8 сентября 2013
Отвечает
Наталья Амосенкова
А с Богом ли я?
Спрашивает
Аноним

Отвечает: Наталья Амосенкова

Дорогой (ая) друг!

В ответ на ваше письмо: "Всегда знала, что я с Богом.Большие проблемы начались после крещения: начали меняться в хорошую сторону и помыслы и поступки, стала изучать Библию,есть большое желание приводить к Богу людей, стала больше молиться, появились опыты с Богом. Но вместе с тем сатана пытается мне внушить и с каждым днем все сильнее, а с Богом ли я? А хочу ли я делать добро? Я привыкла во всем к честности, а сейчас я сама не знаю. Помогите, сил нет, я не хочу погибнуть для вечности.Друзья рассказала,так меня не поняли"

Борьба и будет происходить на уровне разума. И все ваши друзья, которых вы встретите в вечности рано или поздно поймут это, но не они важны.

Спасутся - верующие. Господь по милости Своей может дать подкрепление, а может и нет, но вы должны верить несмотря ни на что...

Ищите утешение и ободрение в Слове Божием, заучивайте наизусть стихи и главы, которые говорят прямо к вашему сердцу, обетования...

...праведный своею верою жив будет... Авв.2:4

Противостойте ему твердою верою. 1Пет.5:9 (ему - т.е. сатане)

Поскольку сатана обвиняет народ Божий в грехах, Бог позволяет ему подвергнуть людей самым суровым испытаниям. Их доверие Богу, их вера и твердость будут испытаны. Оглядываясь на прошлое, они теряют надежду, ибо во всей своей жизни они найдут мало хорошего. Они вполне сознают свою слабость и свое недостоинство. Сатана старается запугать их мыслью о безнадежности их положения, о невозможности избавиться от скверны пороков. Он надеется уничтожить их веру, чтобы они поддались его искушениям и изменили Богу. – {ВБ 618.3}

Хотя дети Божьи и будут окружены врагами, стремящимися погубить их, все же к отчаянию их приведет не страх перед гонениями за истину, но опасение, что, может быть, остался какой-либо непрощенный грех, и поэтому не может быть надежд на обетование Спасителя: «Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную» (Откровение 3:10). Будь они уверены в прощении, ни муки, ни смерть не могли бы запугать их, но если они окажутся недостойными и пороки влекут их к гибели, тогда святое имя Бога будет в поношении. – {ВБ 619.1}
Везде они сталкиваются с заговорами, и видят очевидные признаки восстания против Бога, и всем сердцем желают, чтобы этому великому отступничеству и нечестию нечестивых пришел конец. Они умоляют Бога оставить мятежников, но их мучит переживание за то, что у них самих нет сил сопротивляться могущественному потоку зла и преградить ему путь. Они сознают, что если бы они всегда отдавали все свои способности на служение Христу, переходя от силы в силу, тогда сатанинские силы имели бы меньше шансов одолеть их. – {ВБ 619.2}
Они смиряют свои сердца перед Богом, указывая, что в прошлом Господь прощал им многие грехи, и ссылаясь на обетование Спасителя: «Разве прибегнет к защите Моей, и заключит мир со Мною? тогда пусть заключит мир со Мною» (Исаии 27:5). Они продолжают твердо верить, хотя и не получают мгновенного ответа на свои молитвы. Терзаясь сильнейшим беспокойством, ужасом и отчаянием, они все же не перестают молиться. Они держатся за силу Божью, как и Иаков держался за Ангела, и вопиют: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня». – {ВБ 619.3}
Если бы Иаков прежде не раскаялся в своем грехе: получении обманным путем права первородства, Бог не услышал бы его молитву и не сохранил бы ему жизнь. Так будет и во время скорби: если дети Божьи оставят неисповеданными свои грехи, скорбь и страх одолеют их. Отчаяние подорвет их веру, и они не будут уверены в том, что Бог услышит их молитву об избавлении. Но хотя они будут глубоко сознавать свое недостоинство, у них не будет ни одного тайного греха. Их грехи уже раньше были рассмотрены на суде и изглажены, и они не могут их вспомнить. – {ВБ 620.1}
Сатана внушает многим, что Бог не обращает внимания на неверность в малом, однако Его отношение к Иакову показывает, что Господь никоим образом не оправдывает и не терпит зла. Те, кто пытается оправдать или скрыть свои грехи и, следовательно, оставляет их отмеченными в небесных книгах как неисповеданные и непрощенные, будут побеждены сатаной. Чем выше их положение, тем более тяжкими являются их преступления в очах Божьих и тем больше вероятность успеха их врага. Те, кто откладывает свое приготовление ко дню Господнему, не смогут сделать этого во время скорби или в последующее время. Они обречены. – {ВБ 620.2}
Христиане, не приготовившиеся к последнему ужасному сражению станут в отчаянии исповедовать свои грехи, а нечестивые будут только насмехаться над их скорбью. Их исповедание будет похожим на исповедание Исава или Иуды. С таким исповеданием они оплакивают не сами грехи, а последствия своих грехов. Они не испытывают ни истинного сожаления, ни отвращения ко греху. Они признают свои грехи только под страхом наказания, но, подобно фараону в древности, они вновь бросят вызов Небу, если только минует угроза наказания. – {ВБ 620.3}
История Иакова учит нас тому, что Бог не отказывается от тех, кто согрешил под влиянием искушения, но затем обращается к Нему с истинным покаянием. Когда сатана стремится погубить таких людей, Господь пошлет Своих ангелов, чтобы утешить и защитить их. Нападки сатаны яростны и решительны; его обман ужасен, но око Господне — над Его народом, и Он слышит все их вопли. Их страдания велики, пламя раскаленной печи готово пожрать их, но великий Плавильщик избавит их, как золото, испытанное огнем. Божья любовь к Своим детям во время самого сурового их испытания остается такой же сильной и нежной, как и во дни их наивысшего благополучия, но им необходимо пройти через огненную печь: все земное должен уничтожить огонь, чтобы они в совершенстве могли уподобиться Христу. – {ВБ 621.1}
Это время скорби и отчаяния потребует от нас веры, которая превозмогает усталость, промедление и голод, — веры, которая не ослабеет даже перед лицом самых суровых испытаний. Всем будет дано время испытания, чтобы приготовиться к великой скорби. Иаков победил, потому что он был настойчив и решителен. Его победа свидетельствует о силе неотступной молитвы. Все, кто будет уповать на обетования Божьи, подобно Иакову, и проявлять такую же серьезность и настойчивость, добьются успеха. А те, кто не пожелает отречься от своего «я», мучительно бороться с Богом, долго и ревностно молиться о Его благословениях, не получат их. Бороться с Богом — как мало людей понимают, что это означает! Как мало людей томят свои души, выходят из себя и используют все возможности, чтобы их молитва была услышана Богом. Когда волны неописуемого, невыразимого отчаяния грозят снести в пучину молящегося, как мало тех, кто в такие минуты с непоколебимой верой покоится на обетованиях Божьих! – {ВБ 621.2}
Тому, чья вера слаба, грозит большая опасность оказаться во власти сатанинских заблуждений и подчиниться указу, принуждающему совесть. Даже если они и перенесут время испытания, то время скорби повергнет их в глубочайшую депрессию и душевную агонию, потому что они не привыкли полагаться на Бога. Они будут вынуждены под страшным гнетом уныния учиться урокам доверия, которыми когда-то пренебрегли. – {ВБ 622.1}
...
Забудет ли Господь Свой народ в этот час испытания? Забыл ли Он верного Ноя, когда суды посетили допотопный мир? Забыл ли Он Лота, когда огонь упал с неба и уничтожил города? Забыл ли Он Иосифа, окруженного идолопоклонниками в Египте? Забыл ли Он Илию, когда Иезавель поклялась, что его постигнет участь пророков Ваала? Забыл ли Он Иеремию, томящегося в темной, вонючей яме? Забыл ли Он трех героев веры в огненной печи? Или Даниила в львином рву? – {ВБ 626.2}
«А Сион говорил: „оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня“! Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих » (Исаии 49:14—16). «Ибо касающийся вас, касается зеницы ока Его» (Захарии 2:8). – {ВБ 626.3}
Хотя враги и могут бросить слуг Божьих в тюрьму, однако стены ее не могут разлучить их души со Христом. Тот, Кому известна каждая их слабость, Кто знаком с каждым испытанием, выше всех земных властей; ангелы посетят их в неприступных темницах и принесут им с собой небесный свет и мир. И темница будет, как дворец, ибо там пребывают богатые верою, и мрачные своды озарит небесный свет, как в то далекое время, когда Павел с Силой, оказавшись в заточении в городе Филиппы, молились и пели в полночь. – {ВБ 627.1}
Великая борьба, глава 39

С любовью  во Христе Иисусе

Наташа

0
Похожие вопросы
Грех и спасение5 дней назад
Отвечает
Александр Дулгер
Читая Библию хочу покончить жизнь самоубийством. Я очень грешен и не смогу спастись.

Осознавая  в себе эту немощность, убогость, эту бесовскую преданность своему Я, и свои тяжкие грехи - я понял одну вещь. Спастись  могут только те, кто не познал в полной мере и не был полностью подвержен злу. Остальным назад дороги  нет. Христос может только показать дверь - идти человек должен сам, но для меня это за точкой не возврата. Библия мне открыла глаза, но так как мне некого отблагодарить, решил отблагодарить ваш сайт. Пока.

Спрашивает
Артем
Мир Вам, брат Артем! С каких это пор Вы стали видеть свое будущее? Библия учит, что его знает только Бог. Откуда Вам известно, что Вы не спасетесь? Вы собираетесь свести счеты с жизнью основываясь на фактах или на предположениях? Мне кажется, что Вы поторопились с выводами. Я нахожу в Библии, что... Читать далее
1
Грех и спасение8 дней назад
Отвечает
Олег Замигайло
Прощает ли Господь осознанный грех?

Ну допустим я знаю что это грех я это сделала, но после этого я покаюсь и больше не повторю никогда. Простит ли меня господь, я хочу все начать с нуля спасибо за поддержку. 

Спрашивает
Марина
Мир Вам, Марина! По большему счету все люди грешат осознанно. Даже в примитивных племенах люди знают что красть, убивать, обманывать и т.д это как минимум не очень хорошо, а то и наказуемо. Так что говорить про неосознанный грех в 21 веке среди обычных людей вообще затруднительно. В качестве ответа... Читать далее
3
Грех и спасение8 дней назад
Отвечает
Александр Дулгер
Как Бог будет судить людей, которые никогда не слышали о Нем и Его законах?

Многие народы сегодня имеют доступ к Библии и свидетельствам людей о Боге, поэтому вполне понятно и объяснимо, что Бог спрашивает с нас за неверие, т.к. у нас есть все для того, чтобы поверить в него. Но как быть с теми нецивилизованными людьми в далёких уголках земли? Они понятия не имеют о Библии у них своя вера и свои Боги. Они творят ужасные ритуалы и жертвоприношения и живут в неведении. Как Бог будет их судить? Они ведь не знают ничего об Иисусе? Они же не виноваты в этом.

Спрашивает
Елена
Мир Вам, Елена! На Ваш вопрос хорошо отвечает апостол Павел в своем послании христианам в Риме:Люди, не имевшие возможности узнать о живом Истинном Боге и Его законах, будут осуждены или спасены на основании их поступков, добрых или злых, которые свидетельствуют насколько они следовали голосу своей совести, которая есть не что иное, как отражение Закона Божьего, вложенного Творцом в сердце ка... Читать далее
2
Здравствуйте Любовь! Нет, нельзя. Это прамое нарушение закона Божьего! Это антислужение Богу или поклонение идолам.Так гласит первая заповедь закона Божьего.  Ищите благословений Господних, делая то, что угодно Ему, а не раздражая Его прямым нарушением Его повелений! Наташа... Читать далее
1
Грех и спасение9 дней назад
Отвечает
Наталья Амосенкова
Будут ли спасены люди, которые просто не имели возможности прийти к Христианству?

Древние индейцы, островитяне и проч., не имеющие доступа к остальному миру, в глаза не видевшие Библию. Как они должны были отвергнуть все проявления своей языческой культуры и уверовать в Христа? Будут ли их судить так же, как и нас с вами?

Спрашивает
Иван
Здравствуйте Иван! Да, такие люди будут среди спасенных. Они будут судимы по их совести в зависимости от того что им было дано знать и понимать. Любящий их и справедливый Бог, у которого не бывает ошибок сделает это.И читать до конца главы Рим.2 Благослови и Вас Господь быть верным Ему! Наташа... Читать далее
1
Грех и спасение12 дней назад
Отвечает
Александра Ланц
Грех ли проколоть бровь для колечка?

Вопрос насчет пирсинга. Запрещено ли это делать? Я хочу проколоть именно бровь и все. Обычное, маленькое колечко в брови будет, серебряное. Ведь носить сережки не грех вроде... а это не особо отличается от того, что я хочу сделать.

Спрашивает
Влада
Мир вам, Влада! Вот главное правило решения подобной проблемы:Видите? Нам ничто не запрещено: серьги в ушах, в носах, в бровях, где угодно, хоть по всему телу. Только всегда надо проверять себя вопросом: "Зачем? Чему это будет учить меня и окружающих меня людей?" Зачем вам эта маленькая серебряная серьга в брови? Чтобы быть похожей на кого-то? Чтобы быть кр... Читать далее
1
Здравствуйте, Андрей! Бог призывает человека прийти к Нему в том состоянии, в котором он находится, потому что знает, что без Него мы не сможем изменить себя:Хорошо помню сюжет в одной книге, где рассказывается о молодом человеке, который подошел к священнослужителю и сказал: - Я не буду больше ходить в церковь. Мне стыдно, потому что в моих мыслях появляются ругательства во время проповеди и молитвы. Не могу больше! - Ты пробовал говорить об этом Богу... Читать далее
2
Грех и спасение15 дней назад
Отвечает
Александра Ланц
Как жить, если ничего не получается?

Кто и когда спрашивал меня хочу ли я рождаться? Кто меня спрашивает хочу ли я на земле жить? А мне тоскливо. Здесь всё неправильно, вопреки всякой логике, и абсурдно! Но я и уйти по своему желанию отсюда не могу! При всём этом я еще и должен платить государству за то, что я живу!!! А я сколько бы ни работал не могу заработать, чтобы заплатить за то что я живу. Таким образом я живу здесь насильно. Я не живу, я терплю жизнь. Я молюсь. Изучаю Библию. Не помогает.

Спрашивает
Сергей
Мир вашему сердцу, Сергей! Вы абсолютно правы в том, что никто не спрашивал ни вас, ни меня «хотим ли мы рождаться». Адам и его жена появились «в жизнь» так же: Творец не спрашивал их, хотят ли они существовать, просто сделал их и дал им всю землю и безграничные возможности развития. Получили ли он... Читать далее
2
Грех и спасение22 дня назад
Отвечает
Максим Балаклицкий
Плата за грех - смерть, гласит библейское изречение. Вопрос: за чей грех?

Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
 
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
 
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.

Спрашивает
Анатолий
Уважаемый Анатолий! Написано: "душа согрешающая, та умрет" (Иез. 18:4). Но грех - всегда сознательная уступка искушению. Дитя не имеет морального сознания, поэтому в случае своей смерти разделит участь своих родителей по вере их. Так что рекомендую присоединиться к Богу всем сердцем. Люди умирают ... Читать далее
2
Грех и спасение23 дня назад
Отвечает
Александра Ланц
Старший брат сидит у нас на шее. Как быть?

В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?

Спрашивает
Константин
Доброго вам времени суток, Константин! В связи с тем, что вы написали на сайт, посвященный вопросам веры и Библейским истинам, я будут отвечать вам именно с этой точки зрения. При этом сразу предупреждаю, что человек, неверующий в существование Бога и в силу Его слова, вполне может счесть то, что я... Читать далее
2