Отвечает: Александра Ланц
Мир вам, Михаил!Если читать Библию как художественную литературу, то получится, что в распятии Христа участвовали иудейские учителя и первосвященники, которые приговорили Его к смерти (Иоан.18:14; Мар.15:3), и несколько римских солдат, которые реально подняли Его на крест (Лук.23:36).
Однако такое прочтение Библии заранее исключает из числа «подозреваемых» в распятии Иисуса 99,9% всех людей земли. Под подозрение попадают только те, кто реально вбивал гвозди в Его руки, ну, может, ещё те, кто поднимал крест и укреплял его, возможно, ещё и тот, кто потом пронзил Его бок копьём. Кто они были? Римляне? Ну, конечно, римляне. Реальные люди — вот они-то и виноваты в том, что произошло с Иисусом!
А что будет, Михаил, если я скажу вам, что и вы участвовали в распятии Иисуса? Что и вы забивали гвозди в Его руки или кричали «распни Его, распни», или молча стояли в стороне, опасаясь сказать хотя бы одно слово против совершавшегося безумного беззакония. Михаил, если в вашем сердце сейчас поднимается волна неприязни ко мне, то прошу вас: постарайтесь не дать ей захлестнуть вас, хотя бы дочитайте мой ответ до конца.
Один из моих братьев во Христе как-то произнёс мысль, потрясшую меня до глубины души. Он сказал: «Это абсолютная правда, что Крест явил нам всю суть характера нашего Бога, но мы упускаем из виду, что крест явил нам и всю суть нашего собственного характера».
Библия говорит о том, что всё наше падшее существо противится Богу (Гал.5:17)... Бог и Его закон мешают нам жить так, как диктует нам наша падшая плоть, поэтому мы все — потенциальные кандидаты на роль «забивающих гвозди» в Его руки. И давайте будем честными перед собой и Ним, мы ведь уже не раз делали это, когда ненавидели кого-то, когда лгали или прелюбодействовали, когда кричали и топали ногами на людей, когда возвышались в своей гордости, когда не хотели поступать по правде...
Библия ясно и недвусмысленно говорит о том, что это наши поступки, наша нечистота, наши грехи и греховность распяли Христа.
«Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни... Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем...» (Ис.53:4-5)
Если вы, Михаил — часть этого мира, то и ваши беззакония заколачивали гвозди в Его руки, точно так же, как и мои. Когда Он умирал на кресте, на Него было возложено всё гадкое, что могу сделать я, и всё гадкое, что можете сделать вы. Всё, без исключения. За все наши с вами возможные гадости Он заплатил сполна. За гадости всего мира Он заплатил сполна. Это они распяли Его, а не те несколько римлян, которые поднимали Его на кресте.
Теперь за каждым из нас остаётся выбор: признать ли, что Христос понёс на Себе все мои беззакония, и стать свободными от них, или продолжать держаться за свои грехи, грешочки и греховность, словно Бог не забрал их в смерть, когда Сам умер на кресте.
С любовью во Спасителе от греха,
Саша.
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте (http://subscribe.ru/archive/religion.biblestudy/200102/11224919.html) пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.
Объясните, пожалуйста, этот текст: Бытие 6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные издревле славные люди. Кто такие сыны Божьи? И почему тогда дочери человеческие?
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Здравствуйте! В Библии сказано, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, мужчину и женщину, сотворил их. Я так понимаю, одновременно, в один день. Откуда тогда это распространенное убеждение, что женщина сотворена из ребра Адама? Есть ли этому какие-то объяснения в Библии? И если Ева была дана Адаму как помощница во избежание одиночества, то почему он был одинок, если Бог двоих их сотворил? Или Ева была второй женщиной, тогда кто первая? Заранее благодарна за ответ.