Отвечает: Александра Ланц
Мир ва, Надежда!Сейчас я процитирую для вас Писание, в котором есть слова о том, вступать или не вступать в брак. Однако прежде, чем вы их прочитаете, я позволю себе попросить вас, читать их очень внимательно и несколько раз до тех пор, пока вы не осознаете смысл каждого написанного слова.
Дело в том, что многие люди перевирают эти слова апостола Павла и стрият на них доктрины, которые противоречат воле Бога относительно супружества. Поэтому я ещё раз прощу вас: постарайтесь понять смысл сказанного не так, как вас учили, не так, как вам хочется, а так, как написано.
А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.
Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
...
Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
...А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.
Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть таковые выходят замуж. Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она счастливее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия. (1Кор.7)
С любовью во Христе Иисусе,
Саша.
Если раньше можно было иметь наложниц и сейчас это стало называться содержанка постоянная.
Я в браке уже почти 2 года, и мы очень счастливы, но случается что иногда моя жена по некоторым причина уезжает на долгое для меня время, и мне очень тяжело сдерживаться от секса. Скажите, грех ли удовлетворяться таким способом предоставляя перед собой только личный фото своей жены? В сексе моя жена меня полностью удовлетворяет, поэтому думать о других женщинах я и не смею, в моих мыслях и на фото только жена. Когда она рядом потребностей в самоудовлетворении не возникает.
Я познакомился с девушкой. Она мне очень нравится. Я бы хотел продолжить отношения, но у нее есть гражданский муж. Она предлагает быть любовниками. Грех ли это с моей стороны?
Как развить любовь с светской девушкой не религиозной, которая в церковь в последний раз в детстве ходила, но является христианкой? В наше время я даже в церкви не могу найти девушку моего возраста.
Здравствуйте! Меня продолжительное время мучает вопрос... Я православная христианка, а мой парень - баптист... И он говорит, что если я не крещусь в ихней вере, то мы не сможем быть вместе... А встречаемся мы уже 2 года и пора уже задуматься. А принимать ее я никак не готова. Заранее спасибо.
Уважаемый Василий Юнак! В одном из ответов на сайте Вы пишете, что жена должна быть младше мужа примерно на 2-7 лет. В ином случае в семье появятся определенные психологические проблемы. Скажите, пожалуйста, это Ваше личное мнение или Вы основываетесь на каких-либо научных источниках? На каких? И какие именно проблемы со временем ждут семью, в которой жена старше мужа на 3 года?
Мы в браке уже пять лет. Детей он не хочет, в церкви занимает должность старшего диакона, рукоположенный. Все время сидит в интернете и общается с женщиной, любовью его юности. Разговоры, уговоры и скандалы ни к чему не привели. К делу можно добавить, что никогда особой привязанности он ко мне не ощущал, и вообще непонятно зачем он на мне женился.
Добрый день! Я уже задавала мой вопрос, но пока на него к сожалению не ответили. Я очень жду вашего ответа! Как вы считаете одобряет ли Бог искусственное оплодотворение. По высказываниям врачей зачать ребёнка естественным способом для нас невозможно. Иногда мне кажется, что может Бог это так усмотрел, чтобы у нас не было детей, чтобы я занималась миссионерской работой. Не будет ли искусственное оплодотворение человеческим методом решения проблемы, как это было у Авраама с Сарой и Агарью?
Прошу совета. Суть в том что я будучи членом церкви познакомилась с одним парнем, который потом покаялся и стал членом церкви. Настал такой период когда мы оба охладели и не сбодрстували, был секс до брака так получилось, но никакой крови и боли у меня не было, такое впечатление что ничего не нарушилось с физиологической точки зрения. После этого мы с ним расстались. Вот-вот мне сделает предложение другой брат, я испытываю к нему положительные чувства, рассказывать ли мне об этом грехе ему? Боюсь он не поймет, а в брачной ночи может возникнуть подозрения.