Приветствую Вас, Брат Вахтанг!
Ваш вопрос - образец того, как можно исказить текст, вырвав один стих из его контекста, из окружения других стихов. Давайте посмотрим:
Действительно, читая это предложение, можно подумать, что надо было есть кровь внутри святилища, причем об этом якобы было особое повеление! Однако даже и этот отрывок показывает Вашу невнимательность при прочтении Священного Писания: "...кровь её ...есть её..." - что сокрыто под "её"? Есть полагалось не кровь, а "её"! Вот поэтому надо читать текст полностью:
Вот при таком прочтении всё встает на свои места - есть надо было жертву, а не ее кровь.
Итак, дорогой Брат, рекомендую Вам внимательно читать весь текст, а не выдергивать отдельные слова и фразы. По отдельному слову не строят никаких учений. Не увидев полной картины, нельзя обсуждать ее детали.
Здесь уместно вспомнить, как слепые ощупывали слона: один стоял у хобота - слон похож на свисающий сверху резиновый шланг; другой ощупывал ногу - слон похож на ствол дерева; третий подлез под живот - слон похож на комнату с низким потолком; четвертый нащупал хвост слона - слон похож на тоненькую короткую веревку, свисающую со стены...
Надо бы всем видеть полную картину!
Благословений!
Василий Юнак
Здравствуйте! В Библии сказано, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, мужчину и женщину, сотворил их. Я так понимаю, одновременно, в один день. Откуда тогда это распространенное убеждение, что женщина сотворена из ребра Адама? Есть ли этому какие-то объяснения в Библии? И если Ева была дана Адаму как помощница во избежание одиночества, то почему он был одинок, если Бог двоих их сотворил? Или Ева была второй женщиной, тогда кто первая? Заранее благодарна за ответ.
Если Истина во все века неизменна. И Закон Бога не подлежит изменению. То почему, когда Иисусу привели женщину, которая прелюбодействовала, Он не сказал, что ее нужно побить камнями, а наоборот. Почему, если Иисус пришел, чтобы исполнить закон, Он не выполнил того, что повелел делать всем остальным?
В одном из ответов было утверждение, что всадник из Откровение 6:2 это не Христос, а ранняя церковь. Это объяснение несколько странное, если учитывать, что именно Христос должен был получить царский венец и стать победоносным и чтобы победить Даниил 7:13,14 Псал. 109:2 Откровение 12:7; 17:14 . Кого же тогда, по-вашему, представляют остальные всадники?!
Что такое слава Божья? Объясните, пожалуйста. Меня это очень смущает, у меня создается мнение, что Богу обязаны поклонятся из-за Его славы. Вобщем, я этого не понимаю.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?