Отвечает: Инна Белоножко
Олег пишет: "Здравствуйте!
Когда читаю Евангелия, то нахожу достаточно много непонятного для меня. Вы не могли бы посоветовать какую-либо заочную библейскую интернет-школу для взрослых?
В Петербурге, вероятно, много обычных реальных школ и курсов. Но у меня с детства понижен слух, поэтому я не особо комфортно чувствую себя в обычной учебной группе людей.
Спасибо за помощь!
Олег, с уважением."
Мир Вам, Олег!
Конечно, такие школы есть! И не одна! Приведу Вам некоторые ссылки на эти интернет-школы:
http://adventisty.ru/sabbath_school/ ;
http://a7d.ru/varuhcsmsda/index.php ;
http://www.adventist-dv.ru/index.php/on-lajn-resursy/uroki-on-line/88-uroki-po-izucheniyu-biblii - после обучения Вы получаете свидетельство об окончании курса;
http://www.3angels.ru/products/lessons/online .
Также вот, на мой взгляд, самая лучшая ссылка по Вашему вопросу: http://bibleschool.com.ua/ - это Дистанционная Библейская школа телеканала "Надiя" в Киеве (Украина). Богатый учебный материал, разные курсы и семинары, посвященные изучению Библии, жизни Иисуса Христа, пророчествам, открытиям, здоровью, семейным отношениям, для молодежи и детей. Если Вы проживаете в России, то такие же курсы есть там: http://www.golosnadezhdi.ru/component/content/category/19.html . Обучение бесплатное и по окончанию курсов - Вы получите диплом.
Олег, пусть Господь благословит Вас на изучение Священного Писания, пусть сердце Ваше принимает бесценные истины и даст плоды в жизни! Пусть Вы будете всегда желать пребывать в Слове Божьем,
"...если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными." (Иоанна 8:31-32). Библия изменяет сердце и дарует мудрость:
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен." (2 Тимофею 3:16-17)
Благословений и радости!
С уважением,
Инна
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.