Здравствуйте, Светлана!
Из Ветхого Завета мы знаем, что у иудеев была сначала скиния, а затем Храм для поклонения Богу. Как скиния, так и Храм состояли из двух отделений, которые были отделены от двора и разделены между собой особыми завесами.
В первом отделении, во святилище, совершались ежедневные богослужения, а во втором отделении, во святом святых, совершалось особое богослужение раз в год, в судный день.
Перед тем, как войти в святилище, служитель совершал ритуальное омовение, входя в святилище поправлял семисвечник, то есть наполнял лампадки оливковым маслом, чтобы светильник постоянно горел. Затем он воскурял фимиам на жертвеннике курения, который стоял перед завесой во святое святых. Облако фимиама поднималось над жертвенником и постепенно заполняло помещение приятным благоуханием. Затем священник совершал жертву всесожжения во дворе скинии, или, в последствии, Храма. Так же, каждую субботу служитель клал свежие хлебы предложения.
Все это имело свой глубокий духовный смысл. Не будем сейчас подробно останавливаться на каждом деянии, а рассмотрим лишь то символическое действие, которое поможет нам проникнуть во святилище Божие сейчас, в наше время.
Из Писания известно, что земная скиния, а так же Храм, строились по образу, по принципу Небесного святилища. Иисус Христос после своего воскресения был вознесен на небеса, туда, где на другой планете находится Небесное святилище. В Писании мы читаем:
Пс.72:17 доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
Апостол Иоанн описал в книге Откровение, как он увидел Иисуса Христа в одежде Первосвященника в Небесном святилище, где Он совершает ходатайственное служение за каждого грешника:
Некоторые люди, пророки, особо избранные Богом, смогли попасть в Небесное святилище благодаря видению, данному им Господом.
Как же тогда мы можем тоже проникнуть в Небесное святилище?
Тот же апостол Иоанн пишет следующее:
Писание говорит нам, что в Небесное святилище, мы можем проникать благодаря молитве, или особому видению, которое дает сам Бог.
Апостол Павел пишет еще по этому поводу:
Другими словами, молитва, произнесенная с верой и надеждой, переносит нас во внутреннейшее за завесу, то есть в Небесное святое святых ко Христу, который ходатайствует там за нас, и который скоро придет на Землю, чтобы забрать тех, кто принял Его, как своего Спасителя.
Об этом то и пишет псалмопевец:
Нет разницы плохой ты, или хороший... нет разницы, проживешь ты долгую жизнь, или короткую... для человека нет никакой разницы и смысла жизни, пока он не войдет верой во святилище и не увидит всей картины спасения в целом... нет никакой разницы человека, пока он не поймет, что есть Божий справедливый суд, который совершается сейчас в Небесном святом святых, и в котором есть Ходатай за нас, Иисус Христос, который "есмь путь и истина и жизнь..." (Св. Евангелие от Иоан. 14:6)
С уважением,
Виталий
Осознавая в себе эту немощность, убогость, эту бесовскую преданность своему Я, и свои тяжкие грехи - я понял одну вещь. Спастись могут только те, кто не познал в полной мере и не был полностью подвержен злу. Остальным назад дороги нет. Христос может только показать дверь - идти человек должен сам, но для меня это за точкой не возврата. Библия мне открыла глаза, но так как мне некого отблагодарить, решил отблагодарить ваш сайт. Пока.
Ну допустим я знаю что это грех я это сделала, но после этого я покаюсь и больше не повторю никогда. Простит ли меня господь, я хочу все начать с нуля спасибо за поддержку.
Многие народы сегодня имеют доступ к Библии и свидетельствам людей о Боге, поэтому вполне понятно и объяснимо, что Бог спрашивает с нас за неверие, т.к. у нас есть все для того, чтобы поверить в него. Но как быть с теми нецивилизованными людьми в далёких уголках земли? Они понятия не имеют о Библии у них своя вера и свои Боги. Они творят ужасные ритуалы и жертвоприношения и живут в неведении. Как Бог будет их судить? Они ведь не знают ничего об Иисусе? Они же не виноваты в этом.
Древние индейцы, островитяне и проч., не имеющие доступа к остальному миру, в глаза не видевшие Библию. Как они должны были отвергнуть все проявления своей языческой культуры и уверовать в Христа? Будут ли их судить так же, как и нас с вами?
Вопрос насчет пирсинга. Запрещено ли это делать? Я хочу проколоть именно бровь и все. Обычное, маленькое колечко в брови будет, серебряное. Ведь носить сережки не грех вроде... а это не особо отличается от того, что я хочу сделать.
Кто и когда спрашивал меня хочу ли я рождаться? Кто меня спрашивает хочу ли я на земле жить? А мне тоскливо. Здесь всё неправильно, вопреки всякой логике, и абсурдно! Но я и уйти по своему желанию отсюда не могу! При всём этом я еще и должен платить государству за то, что я живу!!! А я сколько бы ни работал не могу заработать, чтобы заплатить за то что я живу. Таким образом я живу здесь насильно. Я не живу, я терплю жизнь. Я молюсь. Изучаю Библию. Не помогает.
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?