Отвечает: Александра Ланц
Вопрос: "Не хочу никого обидеть, но мне не дает покоя необъективность www.bible.com.ua/answers/r/4/312298 2 священные книги..а как же веды? Они подревнее библии и корана будут,да и в них информации побольше,причем эта информация не противоречит ни первой ни второй книгам,а наоборот они резонируют при сравнении..."Мир вам, Николай!
Вопрос не в том, насколько книга древняя, а в том, насколько она соответствует действительности. А главная "действительность" такова, что у этого мира может быть только Один Бог, Единственный Создатель и Податель жизни. Внимательно рассматривая природу на любом уровне: от общего плана до атомного состава - невозможно сделать какой-то иной вывод, как кроме того, что у этого мира есть только ОДИН Дизайнер, в руках Которого сосредоточена жизнь как таковая.
Любая книга, претендующая на звание Священной, т.е. книги, данной Самими Богом, обязана сделать мысль о существовании только Одного Бога настолько ясной, что у читающего не останется никаких сомнений.
Веды, о которых вы говорите, ясным и недвусмысленным образом устанавливают языческую картину мира, утверждая, что у этого мира есть несколько богов, как впрочем и мысль о том, что каждый человек может стать Богом. По этому причине данный источник, как бы они ни был наполнен информацией, не может быть поставлен в ряд с Кораном и Библией, которые единственные две книги во всём мире во всеуслышание заявляют о существовании только ОДНОГО Бога, Который находится вне Своего творения, но при этом поддерживает это творение Своею силою. Как раз об этом проповедует нам и природа. Т.е. доказательство этой правды мы можем увидеть в самой древней книге о Боге - в природе.
А вот насчёт того, что они "резонируют"... это как раз к вопросу о том, что прежде, чем делать подобные выводы, надо внимательно, тщательно и главное самостоятельно изучить исходный материал, чем, к сожалению, люди совершенно не занимаются, предпочитая прыгать по верхам и довольствоваться чужими выводами людей, которые либо тоже по верхам прыгают, либо имеют какой-то свой личный прагматический интерес, делая те или иные заявления относительно Библии, Корана или языческих книг. Слышали ли вы когда-нибудь о таком интересном явлении современного мира, как экуминизация общества?
С уважением,
Саша.
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.