Мир вам, Андрей!
Текст, о котором вы спрашиваете, находится среди слов, с которыми Господь Иисус Христос обращается к Филадельфийской церкви (Откр.3:7-13). Для удобства я приведу здесь все слова Господа в адрес этой церкви.
Давайте для начала посмотрим, что имеется ввиду под словом «венец». Вот тексты, которые помогут нам в этом:
Венец – это то, что получит спасённый человек в момент второго пришествия Господа Иисуса Христа.
Венец правды, венец жизни, нетленный венец, венец славы.
Обратите особое внимание на то, что для того, чтобы получить этот венец, небходимо жить соответственно, а то, к сожалению, многие сегодняшние христиане живут так, словно их слова «я верю во Христа Иисуса» - это единственное, что необходимо для спасения. А ведь слова – это ничто, если не подкреплены делами веры. Какими, например? Перечитаем вышеприведённые отрывки из Библии:
Перенося искушения, не согрешать.
Усмирять и порабощать своё тело.
Делать всё не ради какой-либо корысти (денег, гордости, славы, самореализации...), а из усердия для Возлюбленного.
Жить, подавая добрый пример.
Расти в истинной вере, а не в мифах, легендах и философиях...
Как видите, от слов «я верую во Христа Иисуса» до венца вечной жизни – ежедневное противостояние греху и возрастание в святости Христовой, «в меру полного возраста Христова» (Еф.4:13). Силою Бога это возможно и даже радостно, но тот, кто думает, что войдёт в Небесное Царствие во грехах своих, любя тот или иной грех, тот сильно ошибается, ибо сказано:
Вот Филадельфийская церковь как раз так и жила. Все её члены, так объединилась, она так укрепилась в Истине, так возросла в любви, так накачала свои мышцы веры, облачившись во всеоружие Божие (Еф.6:11,13), что стояла неколебимо, и у Христа не нашлось к ней ни одного слова упрёка, но только слово поддержки: «Се, гряду скоро; держи, что имеешь...» и предупреждение: даже в таком прекрасном состоянии ты не должна расслабляться и дремать, потому что дьявол всё ещё «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет.5:8).
Да, спасение – это всегда процесс. Человек, который думает, что однажды уверовав, он навсегда спасён, должен постоянно помнить слова Иисуса:
Представляете, если атаки дьявола будут такими, чтобы прельстить даже избранных, то что будет с теми, кто думает о себе как о просто верующем?
И ещё было бы очень хорошо изучить все послания апостолов. Вот, например, отрезвляющие слова апостола Павла:
Да, если человек или община или церковь, однажды приняв Христа, всё-таки решает жить во грехе, т.е. в том, что Богу ненавистно, то венец однажды будет потерян. Сатана – автор греха – восхитит его у тех, кто принял Истину только на словах, не позволив Истине реально очистить жизнь от греха.
Да поможет нам БОГ оказаться среди тех, кто всё-таки получит венец Жизни из рук Того, Кто Сам есть Жизнь Вечная.
Саша.
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте (http://subscribe.ru/archive/religion.biblestudy/200102/11224919.html) пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Объясните, пожалуйста, этот текст: Бытие 6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные издревле славные люди. Кто такие сыны Божьи? И почему тогда дочери человеческие?
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Здравствуйте! В Библии сказано, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, мужчину и женщину, сотворил их. Я так понимаю, одновременно, в один день. Откуда тогда это распространенное убеждение, что женщина сотворена из ребра Адама? Есть ли этому какие-то объяснения в Библии? И если Ева была дана Адаму как помощница во избежание одиночества, то почему он был одинок, если Бог двоих их сотворил? Или Ева была второй женщиной, тогда кто первая? Заранее благодарна за ответ.