Отвечает: Александр Дулгер
Мир Вам, брат Андрей!Выбрать Библию на самом деле просто. Прочтите эти ответы и Вам все станет ясно:
http://www.bible.com.ua/answers/r/10/3340
http://www.bible.com.ua/answers/r/10/3899
Широкий выбор Библий есть в хороших интернет-магазинах. Цены у них зачастую ниже. Например у Российского Библейского Общества.
Оформление для православных:
http://www.biblia.ru/books/show/?lang=r&cat=7
Оформление для инославных (протестантов и прочих):
http://www.biblia.ru/books/show/?lang=r&cat=9
Библии для детей:
http://www.biblia.ru/books/show/?cat=12
Библии для детей различают по возрастным категориям. Вначале для самых маленьких (2-5 лет), затем для детей постарше. Форма пересказа библейского содержания у них различна.
Также, добавлю от себя. Вы много потеряете если не прочтете Библию, или хотя бы Новый Завет, в современном переводе. Современный перевод читается гораздо лучше. Он более понятен для восприятия. Если я просто читаю Библию, а не исследую текст, я обычно читаю современный перевод. Если кончено он доступен, так как не все книги Библии есть в современном переводе.
Поэтому искренне рекомендую Вам некоторые современные переводы:
http://www.biblia.ru/books/show/detail/?434&start=0&pstart=&cat=10
http://www.biblia.ru/books/show/detail/?431&start=0&pstart=&cat=10
http://www.biblia.ru/books/show/detail/?800&start=15&pstart=&cat=10
Также рекомендую Вам эти недорогие, но очень полезные для чтения справочные пособия:
http://www.biblia.ru/books/show/detail/?447&start=0&pstart=&cat=15
http://www.biblia.ru/books/show/detail/?721&start=15&pstart=&cat=15
Ну а для тех, кто за духовные познания готов выложить немного больше я рекомендую этот великолепный, по моему мнению, справочник:
http://www.biblia.ru/books/show/detail/?629&start=15&pstart=&cat=15
С уважением,
Александр
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.