Мир Вам, сестра Наталья!
Библия не является неким божественным уголовным кодексом, где были бы описаны все возможные виды преступлений и грехов. В Слове Божьем, в отношении греховных поступков, Бог преследует совсем другую цель - объяснить людям общие принципы и законы, и научить людей отличать добро от зла. Писать длинные инструкции на все случаи жизни - не хватит бумаги. Это человеческий путь. Бог поступает не так. Вот Его цель:
Я изучаю Библию, но пока ничего не нашла, где бы говорилось об этом. Ведь не может же быть, что такое страшное преступление было бы упущено?
Да, в Библии перечисляются некоторые виды грехов. Во первых, это базовые грехи - нарушение 10 Заповедей (см.Исх. 20:1-17). Все остальные грехи - это производные от нарушения этих десяти. Также, некоторые грехи указаны для примера, чтобы научить нас отличать добро от зла. Некоторые грехи перечислены потому, что они очень распространены среди людей, либо потому, что некоторые грехи люди не воспринимают как грех.
Частные же случаи типа педофилии или расчленения бензопилой оставлены между строк.
С уважением,
Александр
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.