Отвечает: Александра Ланц
Вопрос: "Как я понимаю, позиция церкви АСД утврерждает о исполнении закона записанного в Пятикнижии Моисея.Но, не дан ли закон для того, чтобы познать грех Рим.3:20, тем более Иисус сократил его лишь до 2х заповедей Матф.22:40? Также НЗ не ставит ограничение на пищу, питие, субботу Кол.2:16, а тем более - пить вино 1Тим.5:23, Матф.26:29 здесь не говорю о пьянстве.Истолкуйте пож. Для себя я лично принял, что надо исполн. закон любви и духа, а не закон смертоносной буквы2Кор.3:7"
Доброго вам времени суток, Антон!
Давайте я просто скажу вам, какова позиция АСД?
Закон вечен и неизменен. Он существовал всегда и будет существовать всегда, потому что Бог вечен и неизменен.
Закон, добр и свят, потому что благодаря ему в Божием творении нет хаоса и всё устроено бесконечно справедливо. (Пс.89:14)
Закон не смертоносен, если никто его не нарушает. Т.е. если всё творение Божие реально живёт по Закону, то действие Закона не видно. Наличие Закона проявляется только тогда, когда совершено преступление. (1Тим.1:19)
Буквы Закона - это далеко не сам Закон. Как раз наличие букв показывает, что Закон был нарушен в какой-то его части и поэтому он "проявился", обозначив грех. (Втор.31:26)
Сам же Закон бесконечно прост: люби Бога и люби ближнего, как самого себя. Все остальные заповеди и установления (буквенные) - это просто показатель того, что Закон был нарушен.
Ты позавидовал? Значит, не любишь ближнего как самого себя
Ты поклонился другому богу? Значит, не любишь Истинного Бога
Ты прелюбодействуешь? Значит, не любишь ближнего как самого себя.
Ты кушаешь вредную для здоровья пищу? Значит, не любишь Бога, Который заботится о твоём здоровье.
И так далее.
Все заповеди и законы Ветхого Завета - это свидетельство против людей в том, что они реально-то не любят ни Бога, ни своих ближних... если поступают так-то и так-то.
Иисус не сокращал Закон до двух заповедей, Он просто указал верующим на то, что если они своими силами пытаются исполнить заповеди ради своего спасения, но при этом не испытывают любви к Законодателю, то все, что они делают - это тщета, суета и пустота.
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Матф.22:37-38).
Только любовь является настоящим исполнением Закона. Не какая-то абстрактная любовь, когда даже толком не знаешь, кого любишь, а настоящая всепоглощающая любовь, когда тебе в радость полностью забыть свои желания и постоянно исполнять любое желание Возлюбленного. (Ин.14:15)
Поэтому вы, в общем-то, поняли смысл Закона правильно, только пока ещё не начали размышлять над тем, что, собственно, значит, любить Бога и ближнего... по Библии, а не по собственным представлениям.
С уважением,
Саша.
Осознавая в себе эту немощность, убогость, эту бесовскую преданность своему Я, и свои тяжкие грехи - я понял одну вещь. Спастись могут только те, кто не познал в полной мере и не был полностью подвержен злу. Остальным назад дороги нет. Христос может только показать дверь - идти человек должен сам, но для меня это за точкой не возврата. Библия мне открыла глаза, но так как мне некого отблагодарить, решил отблагодарить ваш сайт. Пока.
Ну допустим я знаю что это грех я это сделала, но после этого я покаюсь и больше не повторю никогда. Простит ли меня господь, я хочу все начать с нуля спасибо за поддержку.
Многие народы сегодня имеют доступ к Библии и свидетельствам людей о Боге, поэтому вполне понятно и объяснимо, что Бог спрашивает с нас за неверие, т.к. у нас есть все для того, чтобы поверить в него. Но как быть с теми нецивилизованными людьми в далёких уголках земли? Они понятия не имеют о Библии у них своя вера и свои Боги. Они творят ужасные ритуалы и жертвоприношения и живут в неведении. Как Бог будет их судить? Они ведь не знают ничего об Иисусе? Они же не виноваты в этом.
Древние индейцы, островитяне и проч., не имеющие доступа к остальному миру, в глаза не видевшие Библию. Как они должны были отвергнуть все проявления своей языческой культуры и уверовать в Христа? Будут ли их судить так же, как и нас с вами?
Вопрос насчет пирсинга. Запрещено ли это делать? Я хочу проколоть именно бровь и все. Обычное, маленькое колечко в брови будет, серебряное. Ведь носить сережки не грех вроде... а это не особо отличается от того, что я хочу сделать.
Кто и когда спрашивал меня хочу ли я рождаться? Кто меня спрашивает хочу ли я на земле жить? А мне тоскливо. Здесь всё неправильно, вопреки всякой логике, и абсурдно! Но я и уйти по своему желанию отсюда не могу! При всём этом я еще и должен платить государству за то, что я живу!!! А я сколько бы ни работал не могу заработать, чтобы заплатить за то что я живу. Таким образом я живу здесь насильно. Я не живу, я терплю жизнь. Я молюсь. Изучаю Библию. Не помогает.
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?