Доброго вам времени суток, Зухра!
Немного печалит тот факт, что вы пока всего лишь "слышали" о Христе и его учениках, но не читали самостоятельно. Но радует, то, что все-таки даже услышав, вы заинтересовались характером Спасителя.
Действительно, в среде христианства бытует устойчивое мнение о том, что Иоан был любимым, если не сказать, любимейшем учеником Иисуса. И мало кто обращает внимание на то, что данное мнение самым недвусмысленным образом чернит характер Бога, Который всех судит одинаково (Рим.2:11), Который нелицеприятен (Деян.10:34) и Который учит нас избегать грех лицеприятия (Иак.2:1,9).
Однако, читаем...
Мне кажется, что это похоже на неравное отношение. Может здесь быть другой смысл?
А теперь давайте сосредоточимся. Все эти четыре стиха написал сам Иоанн. Т.е. это Иоанн говорил о себе, как об ученике, которого любил Иисус. Понимаете? Вы уже чувствуете, как ваше плотское сознание впадает в удивление и возмущается: «Как это? Иоанн сам присвоил себе звание любимейшего ученика Господа?» Но не позволяйте вашему сознанию править вами. Остановитесь и подумайте... а что если здесь дело не в любимчиках, а в том, насколько полно сердце Иоанна приняло Христа?
Довольно легко представить себе двух малышей пяти и шести лет, которые всегда получали одинаковое огромное количество внимания и любви от папы, а теперь стоят и спорят: «Папа больше любит меня!» «Нет! Папа больше любит меня!» А папа любит их совершенно одинаково – бесконечно сильно, и для него будет одинаково страшно потерять любого из них.
Так вот Иоанн был тем учеником, который был абсолютно уверен в том, что Христос любит его. Понимаете? Не в том, что он является любимчиком, а просто в том, что Иисус любит его. Скорее всего во время тех событий Иоанн был единственным из двенадцати, который реально стоял на пути понимания всей глубины и высоты, широты и долготы той любви, которую Спаситель испытывает по отношению к каждому человеку (Еф.3:18-19). Он так сосредоточился на Иисусе, на Его действиях, на Его заботе о них, что просто не мог называть себя никак иначе, как «тот, кого Иисус любил».
Если вы христианка, то можете назвать себя так? Если не можете, то вам необходимо тщательно проанализировать свою веру, потому что Библия однозначно говорит о том, что Иисус был отдан на смерть по одной только причине – потому что любил и любит людей, а значит, любит вас. (Ин.3:16; Ин.15:9; Еф.5:2)
В конце-концов, каждый ученик Иисуса понимает эту великую правду о любви Божией и каждый Его ученик может сказать, что является тем, кого Иисус любит... просто Иоанн был первым в этом ряду.
С уважением,
Саша.
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.
Объясните, пожалуйста, этот текст: Бытие 6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные издревле славные люди. Кто такие сыны Божьи? И почему тогда дочери человеческие?
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте (http://subscribe.ru/archive/religion.biblestudy/200102/11224919.html) пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Здравствуйте! В Библии сказано, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, мужчину и женщину, сотворил их. Я так понимаю, одновременно, в один день. Откуда тогда это распространенное убеждение, что женщина сотворена из ребра Адама? Есть ли этому какие-то объяснения в Библии? И если Ева была дана Адаму как помощница во избежание одиночества, то почему он был одинок, если Бог двоих их сотворил? Или Ева была второй женщиной, тогда кто первая? Заранее благодарна за ответ.
Что такое слава Божья? Объясните, пожалуйста. Меня это очень смущает, у меня создается мнение, что Богу обязаны поклонятся из-за Его славы. Вобщем, я этого не понимаю.