Доброго вам времени суток, Олеся!
Вот стих, о котором вы спрашиваете:
Чтобы понять смысл этого стиха, вам необходимо, как минимум, внимательно и молитвенно прочитить всю 28 главу Второзакония, а максимум - хорошо знать причины и цели, по которым Бог сделал еврейский народ избранным.
Еврейский народ был призван стать сиянием славы Господа Вседержителя на этой земле, оказавшейся в руках сатаны. Этот народ должен был стать островком абсолютного правления Бога в океане почти абсолютного правления сатаны. Т.е. на их примере Бог желал показать всем народам всей земли то, насколько хорошо находиться под Его контролем, а не под контролем сатаны.
Народ, слушающий голос своего Творца, всегда будет процветать, все его враги посрамятся ещё на подступах к землям этого народа, на нём всегда будет защита Самого Вседержителя, никаких болезней, никаких разочарований...
Честно скажите: если бы вы увидели ТАКОЙ народ на этой многострадальной земле, не заинтересовались ли бы вы причинами его счастья? Лично я очень даже заинтересовалась бы. А дальше? Каждый в этом народе мог бы рассказать нам с вами, что они живут так потому, что слышат и слушают голос Самого Бога, во всём следуют за своим прекрасным Спасителем ото всякой беды...от сатаны. Они рассказали бы нам об Истинном Боге и мы получили бы возможность уверовать и начать жить правильно, не греша.
Еврейский народ получил абсолютные и бесконечные благословения от Бога Вседержителя для того, чтобы быть благословением для жителей всей земли, быть народом, через который правда об Истинном Боге, а значит, и спасение от греха, распространялась бы в каждом самом удалённом уголке нашего мира.
Бог благословил еврейский народ не потому, что он был лучше других народов, а для того, чтобы он через Божьи благословения стал лучшим и привлёк к Богу как можно больше людей из других народов.
И теперь давайте подумаем. Если этот народ, взяв все благословения Божии, начнёт использовать их для самовозвеличивания, для извращения правды о Том, Кто всё дал им, если этот народ выберет быть не благословением ко спасению других людей, а проклятием к их погибели, если начнёт извращать пути свои, но при этом утверждать повсюду, что он - избранный Истинным Богом и поступает именно так, как Бог ему велит, и что Бог никогда не оставит его, что бы он ни делал, то... как вы думаете, не будет ли правильным со стороны Бога начать погублять этот народ, чтобы хоть как-то остановить то извращённое предстваление о Нём, Боге Вседержителе, которое они несут остальным жителям земли?
Почему Бог будет радоваться, погубляя такой народ?
Во-первых, здесь мы видим поэтический параллелизм, повестующий нам о силе чувства Божьего, проявляемого по отношению к Своему народу: "И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею". Как сильно Он благословлял, так же сильно Он будет губить, если Его люди станут неверно использовать Его благословения.
Во-вторых, если благословляя Бог радуется тому, что все его благословения пойдут на благо и народу, и всем жителям земли, то погубляя отвернувшийся от Него избранный народ, Бог будет радоваться тому, что и народ, и жители земли всё равно смогут видеть правду том, что невозможно безнаказанно извращать Божий Закон, Его уставы и Путь ко Спасению. Бог будет радоваться тому, что хотя бы так, через справедливое возмездие над отступившим от Него избранным народом, сумеет достучаться до других жителей земли.
С уважением,
Саша.
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте (http://subscribe.ru/archive/religion.biblestudy/200102/11224919.html) пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.
Объясните, пожалуйста, этот текст: Бытие 6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные издревле славные люди. Кто такие сыны Божьи? И почему тогда дочери человеческие?
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Здравствуйте! В Библии сказано, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, мужчину и женщину, сотворил их. Я так понимаю, одновременно, в один день. Откуда тогда это распространенное убеждение, что женщина сотворена из ребра Адама? Есть ли этому какие-то объяснения в Библии? И если Ева была дана Адаму как помощница во избежание одиночества, то почему он был одинок, если Бог двоих их сотворил? Или Ева была второй женщиной, тогда кто первая? Заранее благодарна за ответ.