Отвечает: Александра Ланц
Мир вам, Юлия!Библия отвечает на ваш вопрос в Посланиии к Римлянам, глава 14, стих 17:
...Царствие Божие ...(это) праведность и мир и радость во Святом Духе.
Теперь вам предстоит выснить, что в терминологии Библии означают слова
МИР
РАДОСТЬ
и почему они обозначены как находящиеся во СВЯТОМ ДУХЕ.
Пусть это станет вашей первой темой изучения Библии. Возьмите в руки Новый Завет...
...вооружитесь карандашом, которым вы будете подчёркивать всё, что как вам кажется, относится к этим словам
...вооружитесь терпением и смирением перед Богом
...вооружитесь постоянной молитвой к Богу о том, чтобы Он помог вам читать и понимать Его слово читым сердцем.
И помните, что Библия написана для каждого человека, желающего знать Истину, она всегда открывается тем, кто ищет через неё Истину, кто стучит к Богу в поисках Правды. Ни ваше образование, ни ваши способности, ни ваше прошлое не могут повлиять на вашу способность понять главные мысли Библии -- достаточно лишь одного искреннего желания понять Того, Кто обращается к вам через слова этой великой книги.
Да войдут праведность, мир и радость во Святом Духе в вашу жизнь при изучении этой прекрасной темы!
С любовью во Христе Иисусе,
Саша.
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.