Отвечает: Александра Ланц
Саша пишет: "Помогите разобраться в двух стихах, которые противоречат друг другу:
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня и Я воскрешу его в последний день" (Ин.6:44).
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6).
Мир и благодать Христовы вам!
В Библии нет стихов, которые противоречили бы друг другу. Пртиворечие находится в нашем плотском уме, привыкшем воспринимать всё линейно или, максимум, в трёх измерениях, а Библия говорит нам о мире, который сейчас скрыт от нас, потому что если он будет полностью доступен нам, падшим существам, то своей безмерностью и многомерностью просто расплавит наши, не способные верить и доверять Богу «мозги».
Используя человеческие слова Библии, Вседержитель пытается дать нам хоть какое-то представление о том, Каков Он Сам и каков тот мир, который мы можем унаследовать, если поверим Ему в том, что Он открывает.
Здесь Господь уже позволил мне ответить на вопрос о том, что значат слова «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец». Отец и Сын настолько едины, что разделить Их практически невозможно, именно в Своём единстве Они спасают людей. Отец отдаёт Своего Сына всему человечеству, чтобы каждый из нас имел возможность вернуться к Отцу.
Таким образом, словами «никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего» Иисус утверждает, что никто из нас не смог бы быть спасён, если бы с самого начала Отец не отдал нам бы Своего Сына.
И Сын отдаёт Себя всему человечеству, чтобы нам получить возможность познать Отца и вернуться к Отцу, поэтому Он соврешенно спокойно и уверенно заявляет: "видивший Меня, видел Отца" (Ин.14:9) и «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14:6).
Иисус Христос является видимым Словом Божиим (Ин.1). Отец привлекает наше внимание к Своему Слову, а Слово влечёт нас к Отцу.
Иисус Христос является видимым путём спасения (Ин.14:6; Матф.7:14). Отец привлекает наше внимание к узкой тропе, а Сын, будучи этой Тропой, ведёт нас домой к Отцу, соединяя Собой землю и Небо (2Кор.5:19)
Иисус Христос является ставшей видимой Жизнью (1Ин.1:2). Отец помогает нам пожелать Жизни Вечной, а Сын оживотворяет наши мёртвые во грехах тела, чтобы вернуть нас Отцу.
Иисус Христос является Истиной Божией, Которую мы можем (сможем) видеть и слышать (Ин.14:6). Отец помогает нам постичь возможность существования Истины, влечёт нас к ней, а Сын, будучи видимым воплощением Истины, возвращает наш взгляд к Обитающему в непреступном свете Отцу, Который, собственно, и есть Держатель Истины, Жизни, Пути, Спасения, Света, Прощения. Сын же являет нам всё это видимым образом так, чтобы взирая, мы обновлялись, становясь всё более подобными Богу Вседержителю (2Кор.3:18).
С любовью в Слове, ставшем плотью,
Саша.
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте (http://subscribe.ru/archive/religion.biblestudy/200102/11224919.html) пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.
Объясните, пожалуйста, этот текст: Бытие 6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные издревле славные люди. Кто такие сыны Божьи? И почему тогда дочери человеческие?
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Здравствуйте! В Библии сказано, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, мужчину и женщину, сотворил их. Я так понимаю, одновременно, в один день. Откуда тогда это распространенное убеждение, что женщина сотворена из ребра Адама? Есть ли этому какие-то объяснения в Библии? И если Ева была дана Адаму как помощница во избежание одиночества, то почему он был одинок, если Бог двоих их сотворил? Или Ева была второй женщиной, тогда кто первая? Заранее благодарна за ответ.