Отвечает: Руслан Фазлеев
Здравствуйте, Дмитрий!Вы пишете:
У Книзі Вихід 20:4 Бог наказує нам не робити собі різьби і всякої подоби того, що на небі вгорі... Ви, адвентисти, кажете, що цією різьбою і подобою того, що на небі вгорі, є Бог і ангели. Якщо це так, то поясніть мені, будь ласка, такі вірші: Вихід 25:18-21
І Царів 6:23-36.
Очень важно отметить, что никто из народа, кроме Моисея, мастера, который делал херувимов, и первосвященника не видел их! Они стояли во Святом Святых, куда вход был запрещен всем, кроме первосвященника, который лишь в день искупления входил в эту часть скинии один раз в году для особого служения.
Когда израильтяне шли по пустыне, все предметы скинии были накрыты покрывалами:
5 Когда стану надобно подняться в путь, Аарон и сыны его войдут, и снимут завесу закрывающую, и покроют ею ковчег откровения;
6 и положат на нее покров из кож синего цвета, и сверх его накинут покрывало всё из голубой [шерсти], и вложат шесты его;
7 и стол [хлебов] предложения накроют одеждою из голубой [шерсти], и поставят на нем блюда, тарелки, чаши и кружки для возлияния, и хлеб [его] всегдашний должен быть на нем;
8 и возложат на них одежду багряную, и покроют ее покровом из кожи синего цвета, и вложат шесты его;
9 и возьмут одежду из голубой [шерсти], и покроют светильник и лампады его, и щипцы его, и лотки его, и все сосуды для елея, которые употребляют при нем,
10 и покроют его и все принадлежности его покровом из кож синих, и положат на носилки;
11 и на золотой жертвенник возложат одежду из голубой [шерсти], и покроют его покровом из кож синих, и вложат шесты его.
12 И возьмут все вещи служебные, которые употребляются для служения во святилище, и положат в одежду из голубой [шерсти], и покроют их покровом из кож синих, и положат на носилки.
13 И очистят жертвенник от пепла и накроют его одеждою пурпуровою;
14 и положат на него все сосуды его, которые употребляются для служения при нем-- угольницы, вилки, лопатки и чаши, все сосуды жертвенника-- и покроют его покровом из кож синих, и вложат шесты его.
15 Когда, при отправлении в путь стана, Аарон и сыны его покроют всё святилище и все вещи святилища, тогда сыны Каафа подойдут, чтобы нести; но не должны они касаться святилища, чтобы не умереть. Сии [части] скинии собрания должны носить сыны Каафовы.
Числа 4.
В языческих же капищах всегда изображения из "истории" богов были достоянием всех, приходящих на поклонение. Устройство Скинии и форма поклонения разительно отличались от всего, что было у других народов.
Приходящий на поклонение в Скинию входил во двор и мог видеть только жертвенник всесожжения, медный умывальник и закрытую покрывалом Скинию, куда он никогда в жизни не входил. Он не видел никаких изображений, только знал о них, как о символах. Поклонение заключалось в жертвоприношении и перенесении грехов с него в Скинию, которая раз в году очищалась.
Поэтому нельзя сравнивать устройство скинии с тем, что происходит в церквях, где поклоняются изображениям и изваяниям.
С уважением,
Руслан.
Мне очень интересно, о чем же написано в начале шестой главы книги Бытия. Я до конца не могу разобраться в этом. Не могли бы вы мне в этом помочь, или сказать ваше мнение? На вашем сайте (http://subscribe.ru/archive/religion.biblestudy/200102/11224919.html) пояснение лично для меня показалось поверхностным (не хочу вас обидеть, просто для меня это не было доказательным). Вот мои рассуждения по этому поводу (компиляция моих мыслей и мыслей некоторых исследователей). Почему четко разделены сыны Божие и дочери человеческие? То сочетание, которое здесь переводится с иврите, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иов. 1:6; 2:1; 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
В Бытии 6 на иврите та же фраза как бы подразумевает тех же существ. В книге Еноха (правда я не считаю эту книгу полностью прадивой, но все-таки не может же все быть выдумано) описано некое восстание ангелов, которое может быть к этому относится. В Бытие 6 о детях сынов Божиих сказано, что они были великанами (в иврите некто Нефилимы, в английском варианте Nephilims) и жили в то время, а также сказано, что жили и последующие времена. Если же после потопа остались только Ной и его семья, то как могли эти великаны жить после (при всем том, что и Ной, и его дети были праведниками и нормальными людьми). А также в книге Числа 13:33 сказано, что Нефилимы были великанами. Но как все это связать, я не понимаю. Прошу вас дать достаточно глубокий ответ, если можете.
Добрый день! Поясните место писание Бытие 6:1-5 ! Сыны Божие это земные люди? Или духи входили к дочерям человеческим, потом рождали очень сильных и славных людей, то есть исполины? И еще Иов. 2:1 , тоже говорится о сынах Божиих, среди них пришел сатана, то есть сатана и сыны Божии вместе предстали пред Господа! Если сыны Божии это люди, то как они вместе с сатаной представали пред Господа? Поясните пожалуйста! Спасибо.
Объясните, пожалуйста, этот текст: Бытие 6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные издревле славные люди. Кто такие сыны Божьи? И почему тогда дочери человеческие?
Как понять эти действия Бога и Его праведника? "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24)" Неужели Бог поощряет проклятие и убийство детей?
Здравствуйте! В Библии сказано, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, мужчину и женщину, сотворил их. Я так понимаю, одновременно, в один день. Откуда тогда это распространенное убеждение, что женщина сотворена из ребра Адама? Есть ли этому какие-то объяснения в Библии? И если Ева была дана Адаму как помощница во избежание одиночества, то почему он был одинок, если Бог двоих их сотворил? Или Ева была второй женщиной, тогда кто первая? Заранее благодарна за ответ.