Отвечает: Александра Ланц
Доброго вам времени суток, Евгений!На первом соборе (Деян.15) речь шла не об отмене, а начальных установлениях закона для обращённых из язычников, которые были смущаемы иудейскими братьями, которые в свою очередь не очень хорошо понимали, как именно и, главное, для чего должен исполняться закон. Они, наученные законниками и фарисеями, полагали, что должны соблюдать закон ради своего спасения и поэтому теряли их виду Христа.
Павел же и другие апостолы учили, что закон должен соблюдаться не "для того, чтобы", а "потому, что".
Человек, полюбивший Христа, осознавший Его Жертву и дар спасения, не захочет больше грешить пред лицем Господа Вседержителя. Постепенно такой человек, руководимый Святым Духом, начнёт узнавать, что в глазах Бога является грехом и будет делать всё, чтобы избавиться от греха, чтобы жить всё более праведной, радующей Спасителя, жизнью. Какая жизнь радует нашего Спасителя? Жизнь, подобная жизни Иисуса, Который ни разу не нарушил закон.
Другими словами, я начинаю жить праведно (всеми силами стараясь не нарушать закон), потому что это единственный способ выразить мою благодарность Христу за то, что Он спас меня.
В 15-й главе Деяний мы видим, что апостолы не очень-то беспокоились о том, чтобы учить новообращённых соблюдению десяти заповедей. Почему? Читаем:
"я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу" (Деян.15:19-20).
Вопрос стоит не об отмене закона, а о том, с чего начинать, когда новообращённый из язычников всем сердцем желает жить для Господа. А далее они и сами, посещая места собрания по субботам, слушая проповедующих, разбирая Писания (а там как раз написано о чистой и нечистой пище, о том, что такое прелюбодеяние и пр.), молясь, общаясь друг с другом и горя любовью ко Спасителю, научатся жить праведно.
С важением,
Саша.
Осознавая в себе эту немощность, убогость, эту бесовскую преданность своему Я, и свои тяжкие грехи - я понял одну вещь. Спастись могут только те, кто не познал в полной мере и не был полностью подвержен злу. Остальным назад дороги нет. Христос может только показать дверь - идти человек должен сам, но для меня это за точкой не возврата. Библия мне открыла глаза, но так как мне некого отблагодарить, решил отблагодарить ваш сайт. Пока.
Ну допустим я знаю что это грех я это сделала, но после этого я покаюсь и больше не повторю никогда. Простит ли меня господь, я хочу все начать с нуля спасибо за поддержку.
Многие народы сегодня имеют доступ к Библии и свидетельствам людей о Боге, поэтому вполне понятно и объяснимо, что Бог спрашивает с нас за неверие, т.к. у нас есть все для того, чтобы поверить в него. Но как быть с теми нецивилизованными людьми в далёких уголках земли? Они понятия не имеют о Библии у них своя вера и свои Боги. Они творят ужасные ритуалы и жертвоприношения и живут в неведении. Как Бог будет их судить? Они ведь не знают ничего об Иисусе? Они же не виноваты в этом.
Древние индейцы, островитяне и проч., не имеющие доступа к остальному миру, в глаза не видевшие Библию. Как они должны были отвергнуть все проявления своей языческой культуры и уверовать в Христа? Будут ли их судить так же, как и нас с вами?
Вопрос насчет пирсинга. Запрещено ли это делать? Я хочу проколоть именно бровь и все. Обычное, маленькое колечко в брови будет, серебряное. Ведь носить сережки не грех вроде... а это не особо отличается от того, что я хочу сделать.
Кто и когда спрашивал меня хочу ли я рождаться? Кто меня спрашивает хочу ли я на земле жить? А мне тоскливо. Здесь всё неправильно, вопреки всякой логике, и абсурдно! Но я и уйти по своему желанию отсюда не могу! При всём этом я еще и должен платить государству за то, что я живу!!! А я сколько бы ни работал не могу заработать, чтобы заплатить за то что я живу. Таким образом я живу здесь насильно. Я не живу, я терплю жизнь. Я молюсь. Изучаю Библию. Не помогает.
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?