Отвечает: Александра Ланц
Юрий спрашивает: "Вы пишите ...другим объяснением будет то, что число 666 символизирует нечто противное божественному началу, неполноту истины, искажение. Божественная полнота и завершенность - это 7 например, 7 дней творения и т.д. В Библии 66 книг. То есть она тоже противная божественному началу?"Мир вам, Юрий!
На мой взгляд, в Библии 66 книг скорее всего потому, что Библия - это только часть Слова Божьего, Которое не может быть завершено. Ведь оно Вечно и Беспредельно, как Сам Бог. В совершенстве (число 7) оно существует только в Самом Боге, только у Самого Бога.
Воздайте хвалу Всевышнему, Который ради того, чтобы спасти вас для Вечности, унизил Своё ДУХОВНОЕ совершенное Слово до того, чтобы передать Его вам в ПЛОТИ человеческих слов.
Воздайте хвалу Всевышнему, Который долготерпит пренебрежительное отношение к Его Слову, как к записаному буквами на бумаге, так и к Живому Слову - Иисусу Христу. (см. первую главу Евангелия от Иоанна)
Библия - не является полнотой совершенства Божего Слова, т.к. она оперирует только ограниченными человеческими словами. Христос Иисус - распятый и воскресший - Он есть совершенное Слово Бога, потому что Он - Живое Слово Бога. И если хотите обрести это совершенство, обретите Христа. И пусть Библия станет началом вашего знакомста с Тем, в Ком обитает вся полнота Божьего совершенства (Кол.2:9).
С уважением,
Саша.
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.