Отвечает: Василий Юнак
Елена пишет: Мужчина, родившись, думает как сын, повзрослев, рассуждает как отец, и ведь никто не отрицает, что в человеке присутствует душа, которая при определенно состоянии имеет возможность иного не физического общения. Женщина всегда рядом с мужчиной направляя его поступки в ту или иную сторону и только в последствии становиться ясно правильный ли шаг совершили ли они вместе. Весь мир природы состоит из женского пола и мужского. Помогая в развитии друг друга произведут новое поколение более совершенное, в этом и будет заключаться эволюция. А библию воспринимать как материал обучающий нас и вопросы задавать об обучении, а не о происхождении.Приветствую Вас, Сестра Елена!
А каким материалом Вы воспользовались для познания происхождения? Есть на сей счет другая книга, автор которой более сведущ, нежели Бог? Можете ли Вы показать другого очевидца происхождения мира, помимо Господа?
Да, насчет мужского и женского. Это взято у Конфуция. Может и он откуда-то взял в свою очередь, но это - китайское учение об инь и янь. У них даже символ в виде двух капель, белой и черной, составляющих круг. Однако, известно ли Вам, что в природе довольно много однополых и бесполых живых существ? Поищите в инете и узнаете много интересного. И что будет тогда?
Библия действительно не является учебником географии, истории, физики, астрономии, биологии... Она является учебником спасения. Однако все науки неразделимы: покажите мне грань между, скажем, химией и математикой или алгеброй и географией... Вы не сможете не потому, что эти науки не пересекаются между собой, а напротив, потому что они настолько проникают одна в другую, что не познав до определенной степени одну из наук, невозможно понять другую. Именно в этом смысле Библия является основой всякого учебника. Хотя Библия не учит ни одной науке, но если наука входит в противоречие с Библией, то значит в ней уже что-то не так. Значит чья-то человеческая теория допустила ошибку. Библия - не учебник, Библия - индикатор верности учебников.
Может быть стоит возвратить Библию на то место, какое она должна занимать по праву, как творение самого древнего Автора в мире, Автора не только этой Книги, но и Автора всего нашего мира.
Благословений!
Василий Юнак
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.