Отвечает: Руслан Фазлеев
Здравствуйте, Василий!Ваше желание убежать о мира прекрасно! Оно исходит от Господа, т.к. все, что в мире - это похоть плоти, похоть очей и гордость житейская (1Ин.2:15-17). Здесь же апостол указывает на надежду: "Исполняющий волю Божию пребывает вовек!" Значит, убегать надо к Нему, потому что мы не будем взяты от мира, но Господь сохранит нас от зла (Ин.17:15).
Библия открывает нам Бога, Его характер, Его волю, Его планы в отношении каждого человека в отдельности и всей земли в целом. Читая с молитвой эту Книгу вы будете испытывать влияние Господа на себе, что обязательно скажется на вашей жизни.
Сказано, что не мы будем бегать от искушений сатаны, но он убежит от нас, если мы противостанем ему твердой верой (Иак.4:7). Бог - единственное укрытие, подобно башне, где мы будем в безопасности (Притчи 18:10).
Все эти тексты из Библии не просто слова для усиления аргументации. Это обещания Бога, которые Он выполнит, т.к. ни одно Его слово не будет пустым и бесплодным (Ис.55:11).
Вкусите, как благ Господь! Попробуйте, испытайте Его слово, и вы сможете увидеть, как помогает Библия!
С уважением
Руслан
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.