Отвечает: Василий Юнак
Катя пишет: А насчет тех церквей, где все молятся вслух, то когда я пришла первый раз на богослужение, то ничуть не испугалась, не удивилась. И осуждать их не стоит, нравится Богу такая молитва или нет, решать не нам! Но опять же некоторые верующие могут молится и про себя или просто стоять и молча слушать проповедника.Приветствую Вас, Сестра Катя!
Вы правы, решать не нам, то есть, не людям, какая молитва угодна Богу. И Бог ясно дал понять порядок в церкви, в том числе и в молитве. Вот только люди пренебрегают этим порядком, считая, что имею право решать самим, что должно нравиться Богу. Вот потому одни в церквах молятся перед изображением людей, а другие создают какофонию в молитве. Что же касается осуждения, то мы не решаем их вечной участи, потому мы не осуждаем. Мы рассуждаем и оцениваем, делаем выбор - сравниваем учение людей с тем, что написано в Слове Божьем. Если бы Господь молчал на счет молитвы, то мы имели бы право поступать так, как нам вздумается.
Извините, дорогая Сестра, но я обязан говорить "так написано" и "так говорит Господь" не зависимо от того, нравится ли это людям. Потому я повторюсь: Господь в Библии однозначно написал, что любые высказывания вслух в церкви должны быть по очери и не более двух-трех. Именно такой порядок установлен Господом для "всех церквей у святых" (1Кор 14:23-33). И если кто игнорирует этот порядок, то тем самым свидетельствует, что это - не церковь святых.
Благословений!
Василий Юнак
Марк 2:18-28 - о посте и о субботе. Разъясните мне, пожалуйста, что там написано. Почему в субботу можно было делать, чего не должно? Что значит "Суббота для человека, а не человек для субботы, поэтому Сын Человеческий - Господин и субботы"? И когда можно не поститься? Как это можно сопоставить с нашим временем?
Одна девушка, с которой я переписываюсь несколько недель и обсуждаю вопросы изучения Библиии спросила меня как то раз, а кому Вы молитесь, Отцу или Иисусу Христу. Я честно не знаю как ей более точно и глубоко ответить. Единственное, что я ей написал, что наша молитва начинается так: "Отец наш Небесный, во имя Иисуса Христа мы благодарим тебя за твое присутствие среди нас и т.д " и заканчивает, "во имя Иисуса Христа, аминь". Написал также что написано "Отец и Я - Едины". Пожалуйста помогите мне ответить ей более основательно.
Мир вам! Я уже задавала вопрос на эту тему насчет того, к кому обращаться в молитве, но этот ответ очень смущает меня, где говорится что на основании Библии молиться нужно ТОЛЬКО Богу Отцу во Имя Иисуса Христа! Я не понимаю! Раньше я любила общаться с Иисусом, но теперь всякий раз у меня непреодолимое чувство, что я делаю что то не так! Помогите мне пожалуйста. Я прошу Бога в молитве открыть мне истину.
Может ли Бог вмешаться и защитить праведного человека, например, от людей, строящих ему козни? Если да, то почему не всегда это делает? Нужно ли специально об этом молиться?
Ведь Он же слышит? Может мы неправильно молимся?
Объясните мне, пожалуйста, этот текст, не могу понять смысл его. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны, не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Получается, что нам не стоит вообще говорить с Богом, если Он и так всё знает, кроме как только помолиться и всё. Просить у него что то, изливать свою боль душевную-сердечную, просто поговорить как с лучшим другом после молитвы - получается нельзя?