Отвечает: Василий Юнак
Нурия пишет: Уважаемые служители Господа Бога, я искренне верую в Высший Разум и справедливость, но мне не хватает знаний. Вопрос следующий: где я могу найти информацию о Библии, об истории рождения христиантсва, иудаизма, ислама в понятном современному ноароду литературном стиле? Библия, я знаю, зашифрована. Где можно найти расшифровку Библии, Еванглие? Первоиситочник мне непонятен.Приветствую Вас, Сестра Нурия!
Вы обратились именно туда, где сможете найти ответы на многие вопросы. Часть ответов Вы сможете найти на нашем сайте, просматривая уже отвеченные вопросы других посетителей. Особенно я рекомендую Вам следующие разделы - http://www.bible.com.ua/answers/r/10 (о Библии) и http://www.bible.com.ua/answers/r/4/ (о разных религиях). Вы всегда можете задать дополнительные и уточняющие вопросы, а также те вопросы, на которые Вы не нашли ответ. Наши служители всегда с готовностью ответят Вам, пусть иногда эти ответы бывают и с задержкой.
При этоя сразу же хотел сказать Вам, что Библия доступна для понимания любому человеку. Всякие теории о шифровании Библии - не более чем досужие вымыслы тех, кто желает привлечь внимание людей к самим себе. Господь, любящий человека и отдавший Своего Сына на смерть ради спасения человечества, неужели сделает истину о спасении непонятной и недоступной для тех, кого Он желает спасти? Но люди подчас не желают простоты истины. Иногда кажется, что чем сложнее и запутаннее объяснение, тем оно правдивее. Но вся сущность Евангелия заключается в слове "Любовь". Любовь Бога к человеку, любовь людей друг ко другу, любовь человека к Богу. При этом речь идет не о чувственной любви, а о любви-принципе, которую можно обобщенно передать следующим определением:
Любовь - это постоянная забота о временном и вечном благополучии другого.
Библия всего лишь раскрывает в деталях и примерах великую Любовь Бога к человеку на протяжении всей истории человечества, и так же в деталях и примерах учит человека любить Бога и ближних. Изучайте Библию вместе с нами.
Благословений!
Василий Юнак
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.